27.12.2011, 11:52
Ну поведуй.
Я выложил код.
Ты по такому принципу делал?
Или ты делал через замеры хп в public OnPlayerUpdate(playerid) или в таймере.
Я написал что OnPlayerGiveDamage даёт ложные срабатывания когда игрок без чита
а ф-ия public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid) при этом не фиксирует урон.
Т.е. абсурд.
Какая твоя история?
Хотелось бы увидеть код. Т.к. борьба с читерами я считаю - это благородное общее дело.
Я выложил код.
Ты по такому принципу делал?
Или ты делал через замеры хп в public OnPlayerUpdate(playerid) или в таймере.
Я написал что OnPlayerGiveDamage даёт ложные срабатывания когда игрок без чита
а ф-ия public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid) при этом не фиксирует урон.
Т.е. абсурд.
Какая твоя история?
Хотелось бы увидеть код. Т.к. борьба с читерами я считаю - это благородное общее дело.