25.12.2011, 16:16
pawn Code:
if (strcmp(cmdtext, "/выход", true)==0 || strcmp(cmd, "/exit", true) == 0)
{
if (DM == 1)//если переменная ДМ = вирт. миру игрока то:
{
DM = GetPlayerVirtualWorld(playerid);//приравняем переменную DM к вирт. миру игрока (его мы установили при тп. на ДМ)
DM1[playerid] = 1;//сними условие нахождения игрока на ДМ
SpawnPlayer(playerid);//заспавним игрока
SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);//установим 0 вирт. мир [!] обязательно!
GivePlayerWeapon(playerid, 1, 10);//
GivePlayerWeapon(playerid, 2, 20);//Дадим игроку пушки
GivePlayerWeapon(playerid, 3, 30);//
SetPlayerHealth(playerid,100);//Дадим хп.
}
if (DM1[playerid] == 0)return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы не на ДМ.");//но если переменная DM не равна виртуальному миру игрок, то выдадим сообщение.
return 1;
}