Проверка городов
#5

Quote:
Originally Posted by -Stranger-
Посмотреть сообщение
Ещё вариант:

Код:
public PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
    if(IsPlayerConnected(playerid))
	{
		new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
		new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
		GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
		tempposx = (oldposx -x);
		tempposy = (oldposy -y);
		tempposz = (oldposz -z);
		if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
		{
			return 1;
		}
	}
	return 0;
}
Удали и больше ни когда не показывай этого, эта функция аналог встроенной IsPlayerInRangeOfPoint но гораздо медленнее!
Reply


Messages In This Thread
Проверка городов - by Hawkins - 02.11.2011, 13:19
Re: Проверка городов - by EvgeN 1137 - 02.11.2011, 13:42
Re: Проверка городов - by Alllexxx - 03.11.2011, 18:45
Re: Проверка городов - by -Stranger- - 04.11.2011, 00:06
Re: Проверка городов - by Stepashka - 04.11.2011, 05:51
Re: Проверка городов - by Mutha_X - 04.11.2011, 07:18
Re: Проверка городов - by -Stranger- - 04.11.2011, 19:20
Re: Проверка городов - by Alllexxx - 04.11.2011, 21:03
Re: Проверка городов - by -Stranger- - 06.11.2011, 01:17
Re: Проверка городов - by OKStyle - 06.11.2011, 05:03

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)