08.08.2011, 12:33
Степашка, ты ни где не используешь IsPlayerConnected в цыклах?
хотя при использовании foreach это нормально.
Но я даже при онлайне 300 не использовал foreach, а использовал IsPlayerConnected и лагов не было.
Основные лаги приходятся когда построение кода кривое или где то тачки спаунятся друг на друге, или где то большое скопление народа или машин.
ф-ия format в 1000 раз педальнее всего того, что ты оптимизируешь. А без неё никак.
хотя при использовании foreach это нормально.
Но я даже при онлайне 300 не использовал foreach, а использовал IsPlayerConnected и лагов не было.
Основные лаги приходятся когда построение кода кривое или где то тачки спаунятся друг на друге, или где то большое скопление народа или машин.
ф-ия format в 1000 раз педальнее всего того, что ты оптимизируешь. А без неё никак.