TextDrawSetString ?!
#10

Quote:
Originally Posted by Johnny_Xayc
Посмотреть сообщение
Опишу ситуацию занова:
У меня есть спидометр,отдельный для каждого игрока
в OnPlayerStateChange если newstate == PLAYER_STATE_DRIVER , то мы создаём текстдрав спидометра, если игрок выходит с сервера или State игрока меняется на какой-либо другой, то мы удаляем текстдрав, но при таком алгоритме и начинают лагать все текстдравы из-за спидометра.
Тебе же говорят, если будешь делать так, от лагов не избавишься. Я свой спидометр переписывал раз 20, и единственный рабочий вариант я описал выше...

А про лимиты, считаем (из расчёта 500 человек онлайна):
500 спидометров, 500 таймеров(Ну допустим тюрьма), 1 Часы, 1 Чат, 1 Адрес сайта. Итого: 1003 созданных текста, из 2000 доступных...
Reply


Messages In This Thread
TextDrawSetString ?! - by Johnny_Xayc - 06.07.2011, 09:13
Re: TextDrawSetString ?! - by -Stranger- - 06.07.2011, 09:23
Re: TextDrawSetString ?! - by Johnny_Xayc - 06.07.2011, 09:31
Re: TextDrawSetString ?! - by Johnny_Xayc - 06.07.2011, 17:19
Re: TextDrawSetString ?! - by DANGER1979 - 06.07.2011, 19:59
Re: TextDrawSetString ?! - by -Stranger- - 07.07.2011, 09:17
Re: TextDrawSetString ?! - by Johnny_Xayc - 07.07.2011, 10:23
Re: TextDrawSetString ?! - by DANGER1979 - 07.07.2011, 10:26
Re: TextDrawSetString ?! - by Johnny_Xayc - 07.07.2011, 10:33
Re: TextDrawSetString ?! - by -Stranger- - 07.07.2011, 14:57

Forum Jump:


Users browsing this thread: 4 Guest(s)