TextDrawSetString ?!
#9

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Посмотреть сообщение
Вот про эту проблему я писал раньше.
Так что делай текстдровы для каждого игрока в исключительном случаи.
А типа как текстдров времени - это 1 текстдров.
текстдров чата - это 1 текстдров.

текстдровы ввиде квадратов без текста, тоже делай один общий текстдров.

Т.е. всё что выводится для всех одинаковый текст, делай один текстдров.
Не ну это - то понятно, я как бы не глупый и знаю толк в кодинге, просто вот эти все нюансы сампа убивают просто.

Опишу ситуацию занова:
У меня есть спидометр,отдельный для каждого игрока
в OnPlayerStateChange если newstate == PLAYER_STATE_DRIVER , то мы создаём текстдрав спидометра, если игрок выходит с сервера или State игрока меняется на какой-либо другой, то мы удаляем текстдрав, но при таком алгоритме и начинают лагать все текстдравы из-за спидометра.
Reply


Messages In This Thread
TextDrawSetString ?! - by Johnny_Xayc - 06.07.2011, 09:13
Re: TextDrawSetString ?! - by -Stranger- - 06.07.2011, 09:23
Re: TextDrawSetString ?! - by Johnny_Xayc - 06.07.2011, 09:31
Re: TextDrawSetString ?! - by Johnny_Xayc - 06.07.2011, 17:19
Re: TextDrawSetString ?! - by DANGER1979 - 06.07.2011, 19:59
Re: TextDrawSetString ?! - by -Stranger- - 07.07.2011, 09:17
Re: TextDrawSetString ?! - by Johnny_Xayc - 07.07.2011, 10:23
Re: TextDrawSetString ?! - by DANGER1979 - 07.07.2011, 10:26
Re: TextDrawSetString ?! - by Johnny_Xayc - 07.07.2011, 10:33
Re: TextDrawSetString ?! - by -Stranger- - 07.07.2011, 14:57

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)