19.06.2011, 17:21
GetVehicleVelocity(vehicleid[playerid], velocity[0], velocity[1], velocity[2]);
velocity[0] = floatsqroot(floatpower(velocity[0], 2.0) + floatpower(velocity[1], 2.0) + floatpower(velocity[2], 2.0));
вот ускорение объекта в 3х мерной системе координат, можно забыть про направление движения, оно само собой учитывается.
Логика банальна:
Есть ускорение, есть скорость - усе нормально.
Нет ускорения, есть скорость - ты читак.
Есть ускорение, скорость, но второе не есть рещультат первого - ты читак.
velocity[0] = floatsqroot(floatpower(velocity[0], 2.0) + floatpower(velocity[1], 2.0) + floatpower(velocity[2], 2.0));
вот ускорение объекта в 3х мерной системе координат, можно забыть про направление движения, оно само собой учитывается.
Логика банальна:
Есть ускорение, есть скорость - усе нормально.
Нет ускорения, есть скорость - ты читак.
Есть ускорение, скорость, но второе не есть рещультат первого - ты читак.