AntiSpeedHack
#9

GetVehicleVelocity(vehicleid[playerid], velocity[0], velocity[1], velocity[2]);
velocity[0] = floatsqroot(floatpower(velocity[0], 2.0) + floatpower(velocity[1], 2.0) + floatpower(velocity[2], 2.0));
вот ускорение объекта в 3х мерной системе координат, можно забыть про направление движения, оно само собой учитывается.
Логика банальна:
Есть ускорение, есть скорость - усе нормально.
Нет ускорения, есть скорость - ты читак.
Есть ускорение, скорость, но второе не есть рещультат первого - ты читак.
Reply


Messages In This Thread
AntiSpeedHack - by DANGER1979 - 19.06.2011, 11:53
Re: AntiSpeedHack - by Stepashka - 19.06.2011, 12:07
Re: AntiSpeedHack - by DANGER1979 - 19.06.2011, 12:57
Re: AntiSpeedHack - by Stepashka - 19.06.2011, 13:37
Re: AntiSpeedHack - by White_116 - 19.06.2011, 15:10
Re: AntiSpeedHack - by Stepashka - 19.06.2011, 15:27
Re: AntiSpeedHack - by DANGER1979 - 19.06.2011, 15:46
Re: AntiSpeedHack - by Stepashka - 19.06.2011, 17:15
Re: AntiSpeedHack - by Stepashka - 19.06.2011, 17:21
Re: AntiSpeedHack - by DANGER1979 - 19.06.2011, 17:41

Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)