19.06.2011, 15:46
Что ты подразумеваешь под ускорением ? GetPlayerVelocity?
Что ты подразумеваешь под скоростью ? производную от GetPlayerVelocity?
или
Что ты подразумеваешь под скоростью ? производную от GetPlayerVelocity?
pawn Код:
stock GetVehicleSpeed(vehicleid)
{
new Float: v[3];
GetVehicleVelocity(vehicleid, v[0], v[1], v[2]);
return floatround( 100.0 * floatsqroot(
floatpower(v[0],2) +
floatpower(v[1],2) +
floatpower(v[2],2)),
floatround_floor);//округляем в нижнее значение
}
pawn Код:
GetVehiclePos(nCarID[playerid],x,y,z);
distance = floatsqroot( floatpower(floatsub(x,telepPos[0][playerid]),2)
+ floatpower(floatsub(y,telepPos[1][playerid]),2) );
new value = floatround(distance/1000*3600);//скорость = растояние / время(час)