[Include] foreach от ****** или как оно работает
#6

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Посмотреть сообщение
Fro1sha,
1. что значит павн не динамический?
2. Всё в руках скриптера, можно создать динамические массивы и сделать сортировку, только это не факт что будет оптимизация ради чего всё стоило затевать, т.к. время будет потрачено на наполнение и работу с массивом, а потом ещё и на организацию цыкла проверки по массиву, с целью нахождения всех значения для данного игрока.

3. напиши мне это
Код HTML:
#define foreach(%1,%2) \
    for (new %2 = YSI_gS%1; %2 != -1; %2 = YSI_gA%1[%2])
или это
Код:
#define foreachex(%1,%2) \
	for (%2 = YSI_gS%1; %2 != -1; %2 = YSI_gA%1[%2])
на нормальным языке (без никаких макросов и сокращенных записей)
т.е. с учётом предыдущего составленного массива организуй цыкл проверки
4. Возможно я что-то не дорубаю. Буду очень признателен если кто-то поможет разобраться.
1. То что ты задаешь размер массива и не можешь больше его изменить.
3.
pawn Код:
stock AddBySorted(array[], value, size = sizeof array)
{
    for ( new i; i != size; i++ )
    {
        if ( value >= array[i] )
        {
            for ( new k = size - 1; k != i; k-- )
            {
                array[k] = array[k - 1];
            }
           
            array[i] = value;
            return 1;
        }
        if ( array[i] == -1 )
        {
            array[i] = value;
            return 1;
        }
    }
    return 0;
}
Эта функция добавляет в массив по порядку и отсортировано.
pawn Код:
for ( new i = 0; array[i] != -1; i++  )
Пробежаться по массиву.
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)