Проблема с компиляцией макроса.
#1

Я себе уже весь мозг вынес, проблема в следующем, есть макрос вида:
pawn Code:
#define CreateCarsNearPlayers(%0,%1,%2,%3,%4); \
if(%2 == 666) \
{ \
    %2 = otherVehicle[random(otherVehicleCount)]; \
} \
else \
{ \
    switch(%2) \
    { \
        case publicServiceVehicles: \
        { \
            randcol = -1; \
            randcol2 = -1; \
        } \
    } \
} \
if(%3 != INVALID_PLAYER_ID && %1 == -1) \
{ \
    %1 = CreateVehicle(%2,%0,randcol,randcol2,never); \
    SetVehicleNumberPlate(%1,%4); \
} \
else if(%1 != -1) \
{ \
    DestroyVehicle(%1); \
    %1 = -1; \
}
Проблема в том что в таком виде он не компилируется, компилятор тупо виснет, кстати забавно, юзает ровно 50% проца но система не виснет, но сейчас не об этом.

Методом исключения я нашел в чем проблема, она в строке
pawn Code:
%1 = CreateVehicle(%2,%0,randcol,randcol2,never); \
если её закоментировать компиляяция проходит, но это строка мне нужна.

Есть у кого какие идеи из-за чего это
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)