18.02.2011, 18:12
Подскажите пожалуйста где у меня ошибка
Пытался написать систему лвл или по другому Уровень за основу был взят скрипт pInfo
Проблема:
Захожу в игру играю все работает после выхожу и заного захожу фраги сохранились а лвл пишет 1
Пытался написать систему лвл или по другому Уровень за основу был взят скрипт pInfo
Проблема:
Захожу в игру играю все работает после выхожу и заного захожу фраги сохранились а лвл пишет 1
Code:
public OnGameModeInit() { EXPINFO = TextDrawCreate(259.000000, 385.000000, "TEST"); TextDrawBackgroundColor(EXPINFO, 255); TextDrawFont(EXPINFO, 1); TextDrawLetterSize(EXPINFO, 0.490000, 1.200000); TextDrawColor(EXPINFO, -16776961); TextDrawSetOutline(EXPINFO, 0); TextDrawSetProportional(EXPINFO, 1); TextDrawSetShadow(EXPINFO, 1); for(new playerid = 0; playerid < MAX_PLAYERS; playerid++) { Number[playerid] = TextDrawCreate(298.000000, 385.000000,"LVL: 1"); TextDrawBackgroundColor(Number[playerid], 255); TextDrawFont(Number[playerid], 1); TextDrawLetterSize(Number[playerid], 0.490000, 1.200000); TextDrawColor(Number[playerid], -1); TextDrawSetOutline(Number[playerid], 0); TextDrawSetProportional(Number[playerid], 1); TextDrawSetShadow(Number[playerid], 1); } for(new g; g < MAX_PLAYERS; g ++) { if(IsPlayerConnected(g)) { TextDrawShowForPlayer(g, EXPINFO); TextDrawShowForPlayer(g, Number[g]); } } return 1; } public OnPlayerConnect(playerid) { TextDrawShowForPlayer(playerid, EXPINFO); TextDrawShowForPlayer(playerid, Number[playerid]); return 1; } public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { new msg[64]; new score = GetPlayerScore(killerid); format(msg, sizeof(msg),"LVL: %d",score); TextDrawSetString(Number[killerid],msg); switch(GetPlayerScore(killerid)) { case 1: { if(GetPlayerScore(killerid)<5) TextDrawSetString(Number[killerid],"2"); } case 2: { if(GetPlayerScore(killerid)<10) TextDrawSetString(Number[killerid],"3"); } case 3: { if(GetPlayerScore(killerid)<15) TextDrawSetString(Number[killerid],"4"); } case 4: { if(GetPlayerScore(killerid)<20) TextDrawSetString(Number[killerid],"5"); } case 5: { if(GetPlayerScore(killerid)<25) TextDrawSetString(Number[killerid],"6"); } case 6: { if(GetPlayerScore(killerid)<30) TextDrawSetString(Number[killerid],"7"); } case 7: { if(GetPlayerScore(killerid)<35) TextDrawSetString(Number[killerid],"8"); } case 8: { if(GetPlayerScore(killerid)<40) TextDrawSetString(Number[killerid],"9"); } case 9: { if(GetPlayerScore(killerid)<45) TextDrawSetString(Number[killerid],"10"); } case 10: { if(GetPlayerScore(killerid)<50) TextDrawSetString(Number[killerid],"11"); } case 11: { if(GetPlayerScore(killerid)<55) TextDrawSetString(Number[killerid],"12"); } case 12: { if(GetPlayerScore(killerid)<60) TextDrawSetString(Number[killerid],"13"); } } return 1; }