Создание окна
#3

Ну типо пример.
pawn Код:
new mydialogglobalid = 350; // айди диалога. можно не использовать.

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    if(!strcmp(cmdtext, "/mymenue", true)) // набор команды
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, mydialogglobalid, DIALOG_STYLE_LIST, "Мое меню", "Дать мне броню\nДать мне UZI", "Выбрать", "Выход");
    } // показ диалога с ID 350, стилем - список, названием "мое меню", и 2 пуктами (разделение с помощью \n)
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    if(dialogid == mydialogglobalid) // при активации диалогв
    {
        if(response) // если ты что то выбрал
        {
            if(listitem == 0) // если ты выбрал начальный (нулевой) пункт из списка, то...
            {
                SendClientMessage(playerid, 0x00FF00FF, "Получите броню");
                SetPlayerArmour(playerid, 100.0); // даем броню, информируем
            }
            if(listitem == 1) // если выбрал следующий пункт, то...
            {
                SendClientMessage(playerid, 0x00FF00FF, "Получите UZI");
                GivePlayerWeapon(playerid, 28, 200); // даем меню
            }
        }
        else // если жмем ESC, или выходим из диалога, то вот что происходит
        {
            SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы вышли из меню . . .");
        }
    }
}
Reply


Messages In This Thread
Создание окна - by ~Davids~ - 07.02.2011, 10:42
Re: Создание окна - by iEnemY - 07.02.2011, 16:00
Re: Создание окна - by iEnemY - 07.02.2011, 16:11

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)