07.02.2011, 15:13
ну и от себя, как обычно ![Smiley](images/smilies/smile.png)
формула подсчёта матрицы камеры:
http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...=vs.85%29.aspx
(внизу формула если что. К ней, работа с векторами: http://gpwiki.org/index.php/MathGem:Vector_Operations )
D3DXMATRIX( FLOAT _11, FLOAT _12, FLOAT _13, FLOAT _14,
FLOAT _21, FLOAT _22, FLOAT _23, FLOAT _24,
FLOAT _31, FLOAT _32, FLOAT _33, FLOAT _34,
FLOAT _41, FLOAT _42, FLOAT _43, FLOAT _44 );
состав матрицы...
![Smiley](images/smilies/smile.png)
формула подсчёта матрицы камеры:
http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...=vs.85%29.aspx
(внизу формула если что. К ней, работа с векторами: http://gpwiki.org/index.php/MathGem:Vector_Operations )
D3DXMATRIX( FLOAT _11, FLOAT _12, FLOAT _13, FLOAT _14,
FLOAT _21, FLOAT _22, FLOAT _23, FLOAT _24,
FLOAT _31, FLOAT _32, FLOAT _33, FLOAT _34,
FLOAT _41, FLOAT _42, FLOAT _43, FLOAT _44 );
состав матрицы...