Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Рокстар вкладывает в это деньги.
Всмысле? В любительские мп?
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
Всмысле? В любительские мп?
в уничтожение любительских мп
Reply

Quote:
Originally Posted by DartfoL
Посмотреть сообщение
в уничтожение любительских мп
А откуда инфа растет?
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
А откуда инфа растет?
Ну а ты думаешь, что они позволят развиться какому-либо из мультиплееров настолько, чтоб перетягивать онлайн из GTA ONLINE? Они так-то деньги с своего мультиплеера сейчас гребут.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
А откуда инфа растет?
ну как бы уже не один мультиплеер закрылся из-за угроз адвокатов из Take2
Reply

Quote:
Originally Posted by DartfoL
Посмотреть сообщение
ну как бы уже не один мультиплеер закрылся из-за угроз адвокатов из Take2
И что даже мп от русскоязычного сообщества попадает под это?
Reply

https://pp.vk.me/c7011/v7011363/1d5e4/w1IOVBP2dcY.jpg
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
И что даже мп от русскоязычного сообщества попадает под это?
Походу рокстары забили на это, т.к. уже 2 мультиплеера смогли дожить до паблик релиза
Reply

Quote:
Originally Posted by DartfoL
Посмотреть сообщение
Походу рокстары забили на это, т.к. уже 2 мультиплеера смогли дожить до паблик релиза
Только до тех пор пока они не составляют конкуренцию официальному мультиплееру, как только онлайн будет высоким сразу прикроют.
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Только до тех пор пока они не составляют конкуренцию официальному мультиплееру, как только онлайн будет высоким сразу прикроют.
Разрабов прикроют? - ну и ладно: разработка может и прекратится, но к этому времени уже будет много тех, кто сможет распространять мультиплеер-мод.
Со списком серверов обязательно что-нибудь придумают в обход, например, любительские.
С держателями серверов р*-м будет сложнее всего.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
Посмотреть сообщение
Разрабов прикроют? - ну и ладно: разработка может и прекратится, но к этому времени уже будет много тех, кто сможет распространять мультиплеер-мод.
Со списком серверов обязательно что-нибудь придумают в обход, например, любительские.
С держателями серверов р*-м будет сложнее всего.
Всё это очень убого
Reply

Мне кажется Рокстар просто даст ходу самописным режимам игры, может скоро, а может и нет.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
Мне кажется Рокстар просто даст ходу самописным режимам игры, может скоро, а может и нет.
В ваших влажнфх фантазиях.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
Посмотреть сообщение
Разрабов прикроют? - ну и ладно: разработка может и прекратится, но к этому времени уже будет много тех, кто сможет распространять мультиплеер-мод.
простого распространения недостаточно, нужна поддержка и обновление
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Запиши текущие настройки (или сделай их бекап, если такая возможность там присутствует) и пробуй
Вообщем пишу для тех, у кого может быть такая же проблема: Прошил роутер до последней существующей версии.
Полезные ссылки:
http://ixnfo.com/instruktsiya-po-pro...tew-651br.html
http://www.trendnet.com/langru/suppo...=230_TEW-651BR
Всё. Перезагрузил роутер - с игры не выкидывает, 3 дня уже норм работает. Если даже и выкинет, то редко, 1-2 раа за сутки.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
Посмотреть сообщение
Ага, учитывая, что изменения данных в GetPlayerWeaponData нужно защищать от читеров, то вопрос о этой функции в OnPlayerDisconnect должен отпадать за глупостью ибо потенциально можно последним пакетом перед выходом плодить себе патроны, а, может быть, даже и вообще когда угодно - догадываюсь на твоей сборке нет особого АЧ xD (хотя хз).

Древ, я конечно знаю, как ты отзывался на эхсе о сложности некоторых моих скриптов несколько лет назад, но нельзя же вечно жить простыми и прямыми решениями.
Напомни какой твой код хоть раз доходил до меня? А чем простые и прямые решения плохи в некоторых ситуациях, зачем все усложнять?
Reply

Неофициальные МП для игр серии GTA хороши тем, что ты сам решаешь, какой должен быть геймлей. В этой части я поддерживаю идею и процесс разработки. Но на деле это получается просто отъём доната у R*. SA-MP позволяет столько всего сделать, что другие серии, в принципе, не интересны.
Reply

Quote:
Originally Posted by Diman777
View Post
Почему может выдавать иногда SERVER: Unknown command., если команда была найдена и выполнилась?

на скрине синим видно, что моя команда выполнилась как надо, но сразу после неё белая запись, как так?
Возможно, что есть выход за пределы массива или типа того. Поставь crashdetect.
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Возможно, что есть выход за пределы массива или типа того. Поставь crashdetect.
Предыдущий пост, думаю очевидно.
Reply

Уже в моде у себя 2-ой баг исправил, когда в case забыл поставить символ точки.
PHP Code:
switch (var)
{
    case 
0..1554.59100..161: ...;

В перечислении видно, что синтаксис нарушен на 54.59, а надо разумеется 54..59.
Так что если у вас в моде есть какой-то казалось бы банальный баг, то может из-за такой фигни в операторе case. И вообще лучше весь мод на этот оператор проверить (я так сделал).
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)