Кол-во арен
#1

Здравствуйте! Вот для примера возьмем мод "AAD_Rumble" Максимум арены ставим 105 например, тогда при запуске, пишет онкноут команд, а если поставить 100, то все будет хорошо работать. Как исправить это и сделать лимит выше 100?
Reply
#2

посмотри выполнение самой команды в OnPlayerCommandText, возможно там это ограничение стоит.
Reply
#3

PHP код:
    if(!strcmp(cmdtext,"/startarena",true,11))
    {
    if(!
strlen(cmdtext[12])) SendClientMessage(playeridGREY"Сервер: /startarena [№]");
    new 
arenaid strval(cmdtext[12]);
             
Voting false;
               
KillTimer(ModeTimer);
            
StartMode(arenaid);
              new 
string[200];
              
format(string200"%s запустил арену %d"PlayerName(playerid),arenaid);
                    
SendClientMessageToAll(0xffffffstring);
        return 
1;
    } 
Тут ничего такого нету.
Reply
#4

Код:
#define MAX_BASES 100
#define MAX_ARENAS 100
Ищи и изменяй
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by On1xS
Посмотреть сообщение
Код:
#define MAX_BASES 100
#define MAX_ARENAS 100
Ищи и изменяй
Я ставлю 105 например, он мне при запуске 101 арены пишет онкноут команд и запускает ее, а при голосование просто онкнокут команд.
Reply
#6

А, ну если что то запускается значит ошибка где то StartMode(arenaid); и по видимому запускается не полностью. Запихни в функцию StartMode() в начало и конец пару printf() с текстом и понаблюдай где ошибка
Reply
#7

но когда устанавливаю там 99, то все работает отлично
Reply
#8

Quote:

if(!strlen(cmdtext[12])) return SendClientMessage(playerid, GREY, "Сервер: /startarena [№]");

поржал над тем как сообщение о старте отправляется 500 раз всем игрокам
Reply
#9

Не знаю насчет 500, но у меня отправляет 1 сообщение каждому игроку
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by Nikid
Посмотреть сообщение
Не знаю насчет 500, но у меня отправляет 1 сообщение каждому игроку
Код:
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
        {
              new string[200];
              format(string, 200, "%s запустил арену %d", PlayerName(playerid),arenaid);
                    SendClientMessageToAll(0xffffff, string);
        }
Уверен? ))
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)