Как сделать такую команду Оо
#1

Как сделать команду в лиге,чтоб игрока можно было добавить на арену(Если он ,например был в афк).


pawn Код:
StartMode(baseid)
{
    new agame = 0, dgame = 0;
    for(new b = 0; b < MAX_PLAYERS; b++)
    {
    if(IsPlayerConnected(b))
    {
    switch(Player[b][pTeam])
    {
    case T_ATT:
    {
    agame++;
    }
    case T_DEF:
    {
    dgame++;
    }
    }
    }
    }
    if(agame > 0)
    {
    if(dgame > 0)
    {
    KillTimer(ModeTimer);
    new string[STR], idx, fbase[STR];
    Current = baseid;
    format(string,STR,"-=[База #%d запустится в течении 5 секунд]=-", baseid);
    SendClientMessageToAll(AAD_COLOR_WHITE,string);
    fbase = Basefile(baseid);
    string = dini_Get(fbase,"home");
    BaseCP[0] = floatstr(strtok(string,idx,','));
    BaseCP[1] = floatstr(strtok(string,idx,','));
    BaseCP[2] = floatstr(strtok(string,idx,','));
    for(new c = 0; c < MAX_VEHICLES; c++) SetVehicleToRespawn(c);
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    Player[i][pVoted] = false;
    if(IsPlayerConnected(i) && ((Player[i][pTeam] == T_REF) || (Player[i][pTeam] == T_ATT) || (Player[i][pTeam] == T_DEF)))
    {
    StopSpectate(i);
    TogglePlayerControllable(i,0);
    SetPlayerInterior(i,0);
    SetPlayerHealth(i,100);
    Player[i][pPlaying] = true;
    Player[i][pVoted] = false;
    SetPlayerPos(i,BaseCP[0]-50+random(100),BaseCP[1]-50+random(100),BaseCP[2]);
    SetPlayerCameraLookAt(i,BaseCP[0],BaseCP[1],BaseCP[2]);
    //SetPlayerCameraPos(i,BaseCP[0]+1,BaseCP[1],BaseCP[2]+80);
    SetPlayerCameraRotate(i,BaseCP[0]+1,BaseCP[1],BaseCP[2]+70,0.0,100.0);
    SetPlayerCheckpoint(i,BaseCP[0],BaseCP[1],BaseCP[2],10000);
    game[i] =1;
    }
    else Player[i][pPlaying] = false;
    }
    StopCounting = 5;
    SetTimer("ModeStartTimer",0,0);
    for(new i = 0; i < MAX_BASES; i++) Votes[i] = 0;
    }
    else SendClientMessageToAll(AAD_COLOR_INDIGO, "-=[не стартуй если ты 1 на сервере]=-");
    }
    else SendClientMessageToAll(AAD_COLOR_INDIGO, "-=[не стартуй если ты 1 на сервере]=-");
}
Reply
#2

pawn Код:
if(strcmp(cmd, "/add", true) == 0)
    {
        if(!IsPlayerAdmin(playerid))
        {
            SendClientMessage(playerid, AAD_COLOR_RED, "*Âû äîëæíû áûòü àäìèíèñòðàòîðîì äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ äàííîé êîìàíäû.");
        }
        else
        {
            if(Current == -1){SendClientMessage(playerid, AAD_COLOR_RED, "Íåëüçÿ äîáàâëÿòü èãðîêà ïîêà íå çàïóùåíà áàçà/àðåíà");return 1;}
            cmd = strtok(cmdtext, idx);
     
            new id2;
            new strin[256];
            strin = strtok(cmdtext, idx);
            if(!strlen(strin))
            {
                SendClientMessage(playerid, AAD_COLOR_WHITE, "Server: /add [playerid(0-500)]");
                return 1;
            }
            id2 = strval(strin);
            if(id2<0 || id2>500)
            {
                SendClientMessage(playerid, AAD_COLOR_WHITE, "Server: /add [playerid(0-500)] [teamid] [hp]");
                return 1;
            }
            if(!IsPlayerConnected(id2))
            {
                SendClientMessage(playerid, AAD_COLOR_WHITE, "Server: /add [playerid(Not Connected)] [teamid] [hp]");
                return 1;
            }

            new teamid;
            teamid = strval(strtok(cmdtext, idx));
            if(teamid<1 || teamid>2)
            {
                SendClientMessage(playerid, AAD_COLOR_WHITE, "Server: /add [playerid] [teamid(1-ATT, 2-DEF)] [hp]");
                return 1;
            }
       
            new hp;
            hp = strval(strtok(cmdtext, idx));
            if(hp<1 || hp>100)
            {
                SendClientMessage(playerid, AAD_COLOR_WHITE, "Server: /add [playerid] [teamid] [hp(1-100)]");
                return 1;
            }
           
            new strok[256], fbase[STR], farena[STR], as[MAX_SPAWNS][tmp_spawns], ds[MAX_SPAWNS][tmp_spawns];
            if(GetPlayerState(id2) == 9)
            {
                StopSpectate(id2);
            }

            SetPlayerArmour(id2,0);
            Player[id2][pPlaying] = true;
            Player[id2][pVoted] = false;
            if(teamid==1) Player[id2][pTeam] = T_ATT;
            else if(teamid==2) Player[id2][pTeam] = T_DEF;
            else if(teamid==3) Player[id2][pTeam] = T_REF;
            death[id2]=0;
            game[id2] =1;
            PlayerPlaySound(id2,1057,0.0,0.0,0.0);

            if(GAMETYPE==0)
            {
                fbase = Basefile(Current);
                format(strok, STR, "a_%d", 0);
                idx = 0;

                if(dini_Isset(fbase,strok))
                {
                    strok = dini_Get(fbase,strok);
                    as[0][sx] = floatstr(strtok(strok,idx,','));
                    as[0][sy] = floatstr(strtok(strok,idx,','));
                    as[0][sz] = floatstr(strtok(strok,idx,','));
                    as[0][sin] = true;
                }
               else as[0][sin] = false;
       
               format(strok, STR, "d_%d", 0);
               idx = 0;

               if(dini_Isset(fbase,strok))
               {
                   strok = dini_Get(fbase,strok);
                   ds[0][sx] = floatstr(strtok(strok,idx,','));
                   ds[0][sy] = floatstr(strtok(strok,idx,','));
                   ds[0][sz] = floatstr(strtok(strok,idx,','));
                   ds[0][sin] = true;
                }
                else ds[0][sin] = false;

                if(Player[id2][pTeam] == T_ATT)
                {
                    SetSpawnInfo(id2,99,ATTACKER_SKIN,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0);
                    SpawnPlayer(id2);
                    SetPlayerPos(id2,as[0][sx],as[0][sy],as[0][sz]);
                    mySetPlayerColor(id2,COLOR_ATT);
                    SetPlayerTeam(id2,2);SetPlayerTeam(id2,1);
                }
                else if(Player[id2][pTeam] == T_DEF)
                {
                    SetSpawnInfo(id2,99,DEFENDER_SKIN,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0);
                    SpawnPlayer(id2);
                    SetPlayerPos(id2,ds[0][sx],ds[0][sy],ds[0][sz]);
                    mySetPlayerColor(id2,COLOR_DEF);
                    SetPlayerTeam(id2,1);SetPlayerTeam(id2,2);
                }
                else if(Player[id2][pTeam] == T_REF)
                {
                    SetSpawnInfo(id2,99,REFEREE_SKIN,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0);
                    SpawnPlayer(id2);
                    SetPlayerPos(id2,BaseCP[0],BaseCP[1],BaseCP[2]);
                    mySetPlayerColor(id2,COLOR_REF);
                    SetPlayerTeam(id2,3);
                }
            }
            else if(GAMETYPE==1)
            {
                farena = Arenafile(Current);

               GangZoneShowForPlayer(id2, zione[0], 0x000000AA);
               GangZoneShowForPlayer(id2, zione[1], 0x000000AA);
               GangZoneShowForPlayer(id2, zione[2], 0x000000AA);
               GangZoneShowForPlayer(id2, zione[3], 0x000000AA);
               
               format(strok, STR, "a_%d", 0);
               idx = 0;
               if(dini_Isset(farena,strok))
               {
                   strok = dini_Get(farena,strok);
                   as[0][sx] = floatstr(strtok(strok,idx,','));
                   as[0][sy] = floatstr(strtok(strok,idx,','));
                   as[0][sz] = floatstr(strtok(strok,idx,','));
                   as[0][sin] = true;
               }
               else as[id][sin] = false;
   
               format(strok, STR, "d_%d", 0);
               idx = 0;
   
               if(dini_Isset(farena,strok))
               {
                   strok = dini_Get(farena,strok);
                   ds[0][sx] = floatstr(strtok(strok,idx,','));
                   ds[0][sy] = floatstr(strtok(strok,idx,','));
                   ds[0][sz] = floatstr(strtok(strok,idx,','));
                   ds[0][sin] = true;
               }
               else ds[0][sin] = false;
 
               if(Player[id2][pTeam] == T_ATT)
               {
                   SetSpawnInfo(id2,99,ATTACKER_SKIN,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0);
                   SpawnPlayer(id2);
                   SetPlayerPos(id2,as[0][sx],as[0][sy],as[0][sz]);
                   mySetPlayerColor(id2,COLOR_ATT);
                   SetPlayerTeam(id2,2);SetPlayerTeam(id2,1);
               }
               else if(Player[id2][pTeam] == T_DEF)
               {
                   SetSpawnInfo(id2,99,DEFENDER_SKIN,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0);
                   SpawnPlayer(id2);
                   SetPlayerPos(id2,ds[0][sx],ds[0][sy],ds[0][sz]);
                   mySetPlayerColor(id2,COLOR_DEF);
                   SetPlayerTeam(id2,1);SetPlayerTeam(id2,2);
               }
               else if(Player[id2][pTeam] == T_REF)
               {
                   SetSpawnInfo(id2,99,REFEREE_SKIN,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0);
                   SpawnPlayer(id2);
                   SetPlayerPos(id2,ArenaCP[0],ArenaCP[1],ArenaCP[2]);
                   mySetPlayerColor(id2,COLOR_REF);
                   SetPlayerTeam(id2,3);
               }
           }

           DestroyObject(gWeaponObject[id2]);
           gWeaponObject[id2] = -1;
           gPlayerDeathWeapon[id2] = -1;
           gPlayerDeathWeaponAmmo[id2] = -1;
 
           TogglePlayerControllable(id2,1);
           SetCameraBehindPlayer(id2);
           SetPlayerInterior(id2,interior);
           SetPlayerHealth(id2,hp);
           ResetPlayerWeapons(id2);
           StrapUp(id2);
           MarkerStealth();
           TeamFix();
           format(strok,256,"%s äîáàâëåí â ðàóíä ñ %dHP",Player[id2][ppName],hp);
           if(teamid==1) SendClientMessageToAll(AAD_COLOR_RED,strok);
           if(teamid==2) SendClientMessageToAll(AAD_COLOR_GREEN,strok);
       }
       return 1;
   }
Может что то и лишнее тут, в общем разбирайся сам
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)