SA-MP для Anderius, Criminal Russia, United и Gostown6
#1

Введение
Глобальная модификация GTA: SA (total conversion, TC) - это модификация исходной игры GTA: SA, которая заменяет все (или хотя бы большинство) элементов игры на новые. В самом крайнем случае, мы можем получить совершенно новую игру, со своим сюжетом, своими персонажами и игровым миром. На выполнения такой модификации требуются специальные знания, талант и годы работы.

На данный момент, по моему мнению, доделанных больших глобальных модификаций GTA: SA всего одна: GTA: Anderius. Но, кроме этого, есть еще находящиеся в разработке модификации: GTA: United и Объединённый Русский Мод GTA: Криминальная Россия, и заброшенная: Gostown Paradise 6.

Разработчики сампа уже давно вынашивают идею выпустить специальную версию сампа, для достойных модификаций (Миранд Исландс, United), но по многим причинам, актуальной официальной версии сампа для модифицированной ГТА сейчас нет.

Версии SA-MP для GTA: Anderius, URM GTA: Criminal Russia, GTA: United, Gostown6 and OpenVice
- Адаптации выполнены на базе клиента SA-MP 0.3b R3 и сервера 0.3b R2;
- Клиент каждой модификации может подключиться только к своей версии сервера;
- У каждой модификации работает свой мастер список (закладка "Internet" клиента);
- Проблемы с вылетами и падениями имеются, но они довольно редки и их сильно меньше, чем в United MP T3 (который был на базе SA-MP 0.2.2 R3);
- В этих версиях сампа не работает все, что реализовано через scm программинг: аммуниции, покупка еды/воды, тюнинг и так далее;
- В комплекте поставки серверов включен пример игрового режима, который показывает один из способов сделать игровой режим, который будет работать как под обычным SA-MP сервером, так и под сервером для глобальной модификации;

Скачать
-> Адаптации San Andreas Multiplayer (не даю прямых ссылок, чтобы вы всегда могли скачать актуальные версии)

Мысли вслух
В начале о грустном (по крайней мере, для меня). Как бы не хотелось, но я думаю, что особой популярностью сервера для модифицированных ГТА пользоваться не будут. Это, от части, на мой взгляд, была одна из причин удаления соответствующего раздела форума.
А хорошая новость заключается в том, что после выхода United 1.2, если не будет каких либо форс-мажорных обстоятельств, с очень большой вероятностью может появиться официальная версия сампа для этой модификации. По крайней мере, это намерение явно прозвучало во время общения с Каем.


PS: Возможность публикации данной информации на форуме согласована с командой разработки сампа.
PSPS: Заранее хочу сказать, что обсуждений как были сделаны эти адаптации ни тут, ни через личные сообщения не будет, так как, во первых, это противоречит правилам форума, во вторых, противоречит текущим договоренностям с SA-MP Team.

Адаптации ревизия G
Адаптации, выполненные на базе SA-MP 0.3e. К сожалению, документация и серверные части еще не совсем готовы, так что пока все без описания и примеров. Со временем все будет.

Скачать клиент
- скачать A1-MP;
- скачать CR-MP;
- скачать G6-MP;
- скачать U1-MP;
- скачать U2-MP;

Скачать сервера под Windows (C3, с поддержкой npc)
- скачать A1-MP;
- скачать CR-MP;
- скачать G6-MP;
- скачать U1-MP;
- скачать U2-MP;

Скачать сервера под Linux (C3, с поддержкой npc)
- скачать A1-MP;
- скачать CR-MP;
- скачать G6-MP;
- скачать U1-MP;
- скачать U2-MP;

Очень прошу пока не распространять ссылки и сами файлы, так как в ближайшее время возможны изменения.

Версии серверов с поддержкой русских ников
В исполняемых файлах серверов была сделана модификация, позволяющая вместе с обычными для сампа символами в нике игрока использовать русские большие и маленькие буквы. В архиве также лежит иклюд, который нужно подключить в самом начале pwn файла (игровых режимов и фильтр скриптов), чтобы решить проблему с коверканьем русских ников.
Примечания:
- Желающие использовать данную модификацию должны осознавать все возможные последствия для своих серверов. Учитывать возможные проблемы с хранением файлов с названиями с русскими буквами (буква я), с сохранением ников в файлы и в базы данных и соответствующем образом подготовить сервер;
- Я не буду оказывать поддержку для данной модификации, так что все проблемы придется решать самим;
- В архиве лежат сервера для всех адаптация, для Windows и Linux и инклюд;
- Результирующий набор символов, с которым можно будет зайти на сервер: 0-9, a-z, A-Z, а-я, А-Я, ], [, _, $, =, (, ), @, .;
- Кодировка ников: cp1251.

Скачать сервера адаптация с поддержкой русских ников (C3, с поддержкой npc)

Пользовательские клиентские паки
Владельцы серверов могут создавать паки, чтобы модифицировать/дополнить клиент. Игроки должны будут закачать и поставить данные паки самостоятельно. Предположим, у нас есть сервер с адресом 127.0.0.1:8904 и мы хотим сделать для него пак. Нам нужно:
- Зайти в папку <путь_к_гта>\multiplayer_c\custom\servers и создать там файл <ип>.<порт>.txt, в нашем случае это будет 127.0.0.1.8904.txt; Примечания:
  • Даже если игрок в клиенте вводит доменное имя сервера, файл создавать нужно именно с ип адресом;
  • Если у проекта несколько серверов, то нужно создать несколько файлов с разными названиями и одинаковым содержимом;
- Записываем в данный файл в формате ASCII, строчку-идентификатор. Возможные символы: 0-9, a-z, A-Z, -, _. Возможная длина: 3 - 20 символов. В файле должна быть 1 строчка. В нашем примере запишем туда mega-pack.
- Далее, в папке <путь_к_гта>\multiplayer_c\custom мы можем создать файлы:
  • mp_<идентификатор>.ide, в нашем примере: mp_mega-pack.ide;
  • mp_<идентификатор>.img, в нашем примере: mp_mega-pack.img;
  • mp_<идентификатор>.ipl, в нашем примере: mp_mega-pack.ipl;
  • mp_<идентификатор>.ttf, в нашем примере: mp_mega-pack.ttf;
  • mp_<идентификатор>.txd, в нашем примере: mp_mega-pack.txd;
  • mp_<идентификатор>.txt, в нашем примере: mp_mega-pack.txt;
Важные замечания:
- Любые из перечисленных выше файлов могут отсутствовать;
- img файл грузиться до остальных img архивов;
- txd можно использовать так, как будто он лежит в <путь_к_гта>\models\txd;
- ttf файл подгружается мультиплеером и может использоваться для создания текстур на объекты;
- ide и ipl подгружается обычным образом;
- txt файл содержит в кодировке cp1251 первую строчку вида: en:<английское_сообщение>|ru:<русское_сообщение>, которая будет выводиться клиенту во время загрузки мультиплеера. В строке можно использовать цветовые модификаторы. Например: en:Demo {FF0000}mage pack, version 1.00|ru:Демо {FF0000}Мега пак, версия 1.00. Другие строчки данного файла могут использоваться как угодно, например для копирайтов и разной полезной информации.

Хочу заранее сказать, что отвечать на вопросы, как создавать/просматривать/редактировать файлы перечисленных выше форматов, я не буду. Прошу за соответствующей информацией обращаться на специализированные ресурсы.

Информация о том, как определить на сервере, какой пак стоит у клиента будет позже.

Как снять дамп работающего процесса
На данный раздел могу давать ссылки с дополнительными пояснениями. Нужно:
- Запущенную гта адаптаций;
- Скачиваем Process Explorer;
- Запускаем от имени администратора;
- Находим среди процессов grand_theft_auto_san_andreas.dll, кликаем на нем правой кнопкой мышки, там выбираем Create Dump -> Create Full Dump...:
;
- Сжимаем полученный дамп (рекомендуется FreeArc, 7zip) и отправляем мне.

Дамп содержит состояние процесса на момент снятия дампа и может помочь мне разобраться в проблеме (при условии что я явно попросил такой дамп снять).

Temporal English section
Adaptations Revision G
SA-MP 0.3e for GTA: Anderius, URM GTA: Criminal Russia, GTA: United and Gostown6. Official site not updated yet, but you can download client and servers:
Download client
- download A1-MP;
- download CR-MP;
- download G6-MP;
- download U1-MP;
- download U2-MP;

Download servers for Windows (C3, with npc)
- download A1-MP;
- download CR-MP;
- download G6-MP;
- download U1-MP;
- download U2-MP;

Download servers for Linux (C3, with npc)
- download A1-MP;
- download CR-MP;
- download G6-MP;
- download U1-MP;
- download U2-MP;

Site, documentation and examples will be soon on site: http://www.gtasrv.ru/
Reply
#2

Здесь запрещено размещение подобного софта.
Reply
#3

Ну вообще-то есть еще один наш русский сервак. Но там сейчас заморочки со скриптингом и картой. Все работает на стандартном мультиплеере
Reply
#4

Факт, что тема нарушает пункт 1.2 общих правил форума.
Ссылки удалены. Повторно их не стоит ставить.
Обсуждать подобное не запрещено.
Reply
#5

MX_Master, Возможность публикации ссылок на тот сайт согласовывалась с командой разработчиков SA-MP и я получил явное разрешение на публикацию их на форуме сампа. Ты это можешь проверить. Прошу после проверки, вернуть ссылки или написать, что разрешаешь это сделать мне.
Reply
#6

Почему-то мне об этом никто ни слова не сказал, в том числе и ты в первом посте. Поэтому все сделано согласно правил. Разве нет?

Если ты приложишь к посту текст разрешения от того, с кем ты говорил, то тогда еще посмотрим. Если нет, то это все голословно и не имеет никакой силы. Слова и желания это одно, а для разрешения нужны факты.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by MX_Master
в том числе и ты в первом посте.
Цитата из первого поста:
Quote:
Originally Posted by dimonml
PS: Возможность публикации данной информации на форуме согласована с командой разработки сампа.
Я тебя, ни в коем случае, ни в чем не обвиняю, просто не знаю структуру вашего (модераторов/администраторов) взаимодействия на этом форуме и, на самом деле, не знаю как нужно действовать.

Я тебе отослал копию письма в личку, так как не думаю, что публикация его в паблике будет хорошей идеей.
Reply
#8

Упустил этот текст, т.к. он не выделен какими-либо средствами оформления. Уж извени, но ссылки я не сохраняю нигде (: Раз самый "верхний" разрешил, то пожалуйста.

Командой модераторов сложно назвать ваще, особенно в языковых разделах. На форуме я не видел никаких курилок администрации, где бы кто-то с кем-то чем-то делился или отдавал распоряжения и указания, или передавал какие-то админ новости форума.
Reply
#9

Можно получить ссылку на данные модификации клиента (в пм)?
Reply
#10

ccылка на эти модификации
Reply
#11

еще делают вайс на четверке...правда выглядит ужасно
http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=457708
Reply
#12

Вайс на четверке к тематике данного форума особого отношения не имеет, так что не будем про него.

Далее, по моим и не только наблюдениям, OpenVice вылетает намного чаще, чем текущий Юнайтед, кроме того я не наблюдаю какого либо развития ОперВайса (или намека на него). Про вылеты юнайтеда - это информация про сингл или про мультиплеер? Просто, под сампами серии 0.3 мультиплеер под Юнайтед намного более стабилен, чем под официальной версией и можно без вопросов проиграть несколько часов без единого вылета. Кроме того, мультиплеер много чего отключает, что может привести к крашам: пути педов и вихиклов, все asi и клео модули.

И тут есть еще один важный нюанс: перспективность. Когда я обсуждал с Каем адаптации, то была высказана мысль о том, что когда выйдет новый Юнайтед, команда разработки сампа может выпустить под него официальную версия (а я должен буду убрать соответствующую адаптацию). Безусловно, это не было обещанием: такого может и не произойти, но если произойдет, то это существенный факт. Держатели серверов без каких либо проблем смогут перевести сервера на официальную версию (дабы игровые режимы должны заработать без каких либо проблем), а популярность сильно возрастет (я так думаю).

На сервер парадиза эпизодически приходят немцы, у которых есть множество интерьеров в юнайтеде - есть мнение, что просто у них дев версия Юнайтеда, так что с интерьерами, я думаю, проблем быть в будущем не должно.

Так что, я из всех вайсов, пока поддерживать буду только Юнайтед, как самый перспективный.

апд: про GTAIV в GTASA можно глянуть, например, тут: Релиз бета версии полной конвертации GTAIV в GTASA

апд2: в приложении скрин закладки интернет от Криминальной России, снятый сегодня в 16-30 по московскому времени.
Reply
#13

Quote:
Originally Posted by dimonml
View Post
Про вылеты юнайтеда - это информация про сингл или про мультиплеер?
и так и так мозги делает)))ладно,юнайдет так юнайтед
Reply
#14

> Релиз бета версии полной конвертации GTAIV в GTASA

видимо, я настолько привык к мультиплеерам, что просто оффлайн моды меня не могут впечатлить, хотя, я уверен, что это огромный труд.
Reply
#15

Там не до конца сконвертирован один остров из четверки. То, что уже сконверчено сделано, на мой взгляд, довольно качественно. Единственный недостаток, который я могу отметить: немного мелкий масштаб карты, по сравнению с оригиналом, но это не сильно напрягает. Я не знаю, будет ли конвертация доведена до конца, но пока мельком слежу за этим делом
Reply
#16

Незнаете ли вы, в моде GTA Criminal Russia какой ID интерьера у клуба 8-бит, а то я замучился искать))
Reply
#17

Я не знаю о чем речь, так как смог уделить Криминальной России не очень много времени, но если ты можешь туда зайти в игре на сервере, то введи команду /interior и тебе напишет ид интерьера. Также, можешь ввести команды /save или /rs и твои текущие координаты сохранит в файл (он будет в Документы\GTA San Andreas User Files\CRMP\)
Reply
#18

Большое спасибо. Я попробую.
Reply
#19

Всё получилось! Огромное спасибо!
Reply
#20

Будет ли 0.3с адаптация?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 10 Guest(s)