Plugin by Incognito
#1

Тему офф
Reply
#2

Сначало подключаем библиотеку функций
Код:
#include <streamer.inc>
Если мод фрироам какой нить то можно их пихать при запуске сервера в OnGameModeInit

Например:
Код:
public OnGameModeInit()
{
	CreateDynamicObject(2933, -1918.1840820313, 237.91184997559, 44.697113037109, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 250.0);
	CreateDynamicObject(1634, -1983.1091308594, 303.72998046875, 35.476673126221, 0.000000, 0.000000,  268.69067382813, -1, -1, -1, 250.0);
}
Reply
#3

А каким образом все мои обекты в виде
CreateStreamObject(16362, -45.397373, 1492.496826, 14.745138, 0.0000, 0.0000, 48.1285, 500);
Массово перекомпилить в CreateDynamicObject
Reply
#4

Используй конвертор, например этот www.convertffs.com
Reply
#5

: error 021: symbol already defined: "Streamer_OnGameModeInit"

при компиляции

1 Error.
Reply
#6

Удали из мода Streamer_OnGameModeInit
Reply
#7

Мда теперь выдаёт вот это error 021: symbol already defined: "CreateDynamicObject"
Извените если вопроы кажутся глупыми, дело в том что наш скриптер уехал на время.
Reply
#8

Плагин неправильно поставил, много лишнего написал, тебе только инклуд нужен для установки
Reply
#9

Дело в том что я ничего не писал в мод и т д
1. Скачал плагин
2. В папке с сервером создал plugins
3. В кфг настроил
4. Инклуд в пано залил
5. В моде строку инклуда добавил и всё=/
И обекты в мод "пихнул" в виде
CreateDynamicObject(8493,-766.91992188,-1916.11230469,22.41648102,0.00000000,0.00000000,31 5.99975586); //
Reply
#10

Распешите подробно пожалуйста установку плагина
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)