Posts: 23
Threads: 0
Joined: Oct 2010
Reputation:
0
что-то вы мутите тут...
я ещё давно карту для сампа делал, сервер использует БД
так вот как состоит карта:
страница с кнопками и фреймом карты для удобства
при нажатии кнопок составляется запрос для получения нужных координат для игроков, машин и т.п.
отправляется запрос другим айфреймом, в который загружается скрипт, который добавляет на карту квадратики, при наведении на такой квадрат - немного инфы.
может я что-то не понял, но увидел тут что составляют карты на серверной стороне... ужас, каждый раз новая картинка.
p.s. сейчас уйду, вечером дочитаю тему
Posts: 23
Threads: 0
Joined: Oct 2010
Reputation:
0
хм... прочитал, ничего интересного, только время убил =\
но направление создавать карту-изображение на пыхе - заведомо ложное направление (у меня точность до метра, сколько уйдёт траффика чтобы добавить какой-то тип данных (игроки, авто, дома и т.п.)?)
Степашка мыслит в сторону флеш, кто-то ещё (влом искать) в строну JS - это по моему мнению верные направления - через PHP получать координаты объектов и выводить их клиентским скриптом.
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Yakim, а если стоит задача с сохранением истории перемещений?
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
система контроля гпс от гугл мапс обновляет координаты раз в пол секунды, хранит все координат в бд и оттуда, и только оттуда, строит карту.
Запросы напрямую от клиента к серверу это не есть гуд, примитивно, медленно и неудобно.
Posts: 23
Threads: 0
Joined: Oct 2010
Reputation:
0
ну вообще можно и в бд историю координат хранить
а запросы - я имел ввиду GET-запрос
players=1&vehicles=1&...
ни в коем случае не sql
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Yakim, sql запросы на порядок быстрее GET, но я тебя понял с первого раза.
Сам принцип построения схемы "клинет - сервр - клиент" является неправильным! Сейчас так ни кто не делает, от такой схемы отказались из-за огромного числа отказов, неудобств и других негативных факторов данной схемы.
Posts: 23
Threads: 0
Joined: Oct 2010
Reputation:
0
предлагаеш клиент-сервер приложение на флеше?
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
нет.
сервер пишет статистику в БД, данные из БД передаются клиенту при загрузке страницы, а страница это JS, Java, flash или статичный html, кому что больше нравиться.
Posts: 23
Threads: 0
Joined: Oct 2010
Reputation:
0
ну так... будем мы перезагружать страницу, что меняется?
если карта статическая, то можно и так, но я делал так чтобы галочку клацнул - тебе подгрузились ещё объекты, снял галочку - удалились
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
а кто говорит что карта статична, данные в бд меняются меняется карта.
и клики по квадратикам раотают, только данные беруться не с сервера, а из бд.
Posts: 23
Threads: 0
Joined: Oct 2010
Reputation:
0
а из бд как они берутся? не через апач с пыхом (перлом, асп.нет)? в данном случае "сервер" - "http сервер"
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
пхп это не перл и уж точно не асп.нет, и поверь пхп работает с БД куда быстрее чем вервер - клиент.
И уточню, что под понятием сервера я подразумеваю два игровой и вэб
Posts: 23
Threads: 0
Joined: Oct 2010
Reputation:
0
пока что в данной теме я не упоминал samp-сервер, везде где писал сервер - имел ввиду хттп сервер
и невидимый фрейм обращается именно к http серверу, откуда и получает ответ (можно сделать то же самое аяксом, потом перебирать координаты в js)
P.S. чтоб небыло недоумений буду всегда писать http сервер или samp сервер
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Тогда поднимаю вопрос, а откуда ВЭБ сервер получит данные о местополжении игроков?
Posts: 23
Threads: 0
Joined: Oct 2010
Reputation:
0
из бд, а в бд каждые n (пока что 10) секунд сливается инфа из гейммода
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Тогда чем твоя схема отличается от моей?
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
А ты на чем предлагаешь собирать карту?