Posts: 760
Threads: 25
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
И снова здрасте! =) это я со своими вопросам =D Короче, как сделать так, чтобы объект был развернут по Z в опрелеоенную точку на карте, например есть такая белая стрелка... мне нужно её поворачивать в точку на карте независимо от того где нраходится игрок =)
Posts: 203
Threads: 0
Joined: Jul 2010
Reputation:
0
sin b = ac/ab
c = 90
допустим... игрок = B(x;y)
точка = A(x2;y2)
надо найти точку C(x1;y1)
x1 = (x2 < x)?x2: x;
y1 = (y2 < y)?y2:y;
найдём длину AC и AB
затем найдём угол поворота: arcsin(ac/ab)
вот, вроде бы правильно всё )
Posts: 760
Threads: 25
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
можешь кодом написать? =D
Posts: 196
Threads: 13
Joined: Jan 2010
Reputation:
0
а он тебе на иврите чтоле писал? =D
Posts: 760
Threads: 25
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
ну да =D не буду же я это в код вставлять Оо
Posts: 760
Threads: 25
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
неа, =D я же вас прошу, а прошу почему? потому что непонимаю в этих углах ничерта! =)
Posts: 760
Threads: 25
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
хватит о фигне... ближе к вопросу -_-
Esli est' to4ka (x, y), ti mojesh naiti ugol kak atan(y/x), tolko tam po-moemu nado eshe budet podkorrektirovat' rezultat (dobavit'/otn9t' skolko-to gradusov), ibo CreateObject i atan naskolko ya pomnu ots4itivaut ugli ot raznih osei (mb uje ispravili) + eshe zavisit ot samogo ob'ekta, v obshem kak-to tak
Posts: 688
Threads: 2
Joined: Oct 2008
Reputation:
0
ОФФ: Забавно, работать с углами хотим, а изучить основы тригонометрии нет.
Posts: 203
Threads: 0
Joined: Jul 2010
Reputation:
0
Zeex )
мой способ всё таки наверно лучше )