Поворот объекта
#1

И снова здрасте! =) это я со своими вопросам =D Короче, как сделать так, чтобы объект был развернут по Z в опрелеоенную точку на карте, например есть такая белая стрелка... мне нужно её поворачивать в точку на карте независимо от того где нраходится игрок =)
Reply
#2

sin b = ac/ab
c = 90
допустим... игрок = B(x;y)
точка = A(x2;y2)
надо найти точку C(x1;y1)
x1 = (x2 < x)?x2: x;
y1 = (y2 < y)?y2:y;
найдём длину AC и AB
затем найдём угол поворота: arcsin(ac/ab)

вот, вроде бы правильно всё )
Reply
#3

=D ниче непонял =)
Reply
#4

можешь кодом написать? =D
Reply
#5

а он тебе на иврите чтоле писал? =D
Reply
#6

ну да =D не буду же я это в код вставлять Оо
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Aleks10
View Post
sin b = ac/ab
c = 90
допустим... игрок = B(x;y)
точка = A(x2;y2)
надо найти точку C(x1;y1)
x1 = (x2 < x)?x2: x;
y1 = (y2 < y)?y2:y;
найдём длину AC и AB
затем найдём угол поворота: arcsin(ac/ab)

вот, вроде бы правильно всё )
при чем тут алгебра 11+ класса?

==========
а Z+1 и тд не пробовал? или a+1
Reply
#8

Ну так напишите? =D
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by lost13
View Post
Ну так напишите? =D
пиши сам =D
Reply
#10

неа, =D я же вас прошу, а прошу почему? потому что непонимаю в этих углах ничерта! =)
Reply
#11

Quote:
Originally Posted by [CripZ]SERCH
View Post
при чем тут алгебра 11+ класса?
притом -_-...нахождение точки на системе координат -_-...в сампе тоже самое,карта = система координат...
Reply
#12

вы всё не про то! =)
Reply
#13

как сделать то всё таки?
Reply
#14

тебе уже сказали
Reply
#15

Quote:
Originally Posted by [CripZ]SERCH
View Post
при чем тут алгебра 11+ класса?

==========
а Z+1 и тд не пробовал? или a+1
ну ты походу всё равно в ней ничего не шпарил )
вот и говоришь такую фигню
Reply
#16

хватит о фигне... ближе к вопросу -_-
Reply
#17

Esli est' to4ka (x, y), ti mojesh naiti ugol kak atan(y/x), tolko tam po-moemu nado eshe budet podkorrektirovat' rezultat (dobavit'/otn9t' skolko-to gradusov), ibo CreateObject i atan naskolko ya pomnu ots4itivaut ugli ot raznih osei (mb uje ispravili) + eshe zavisit ot samogo ob'ekta, v obshem kak-to tak
Reply
#18

блин......
Reply
#19

ОФФ: Забавно, работать с углами хотим, а изучить основы тригонометрии нет.
Reply
#20

Zeex )
мой способ всё таки наверно лучше )
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)