Всё просто.
В начало мода:
Code:
#define MAX_CARS 2000 // С новыми версиями са-мп'а увеличивай на максимальное кол-во транспорта.
Что-то вроде такого:
В
OnPlayerKeyStateChange:
Code:
if((newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK) && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
SendClientMessage(playerid,0xB4B5B7FF,"Вы не можете выйти из автомобиля, т.к. вы заложник!");
for(new i=0; i<MAX_CARS; i++) {
GetPlayerVehicleID(i)
if(CheckPlayerDistanceToVehicle(5, playerid, i)) {
PutPlayerInVehicle(playerid, i, 0); break; }
}
}
В конец мода:
Code:
stock CheckPlayerDistanceToVehicle(Float:radi, playerid, vehicleid)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:PX,Float:PY,Float:PZ,Float:X,Float:Y,Float:Z;
GetPlayerPos(playerid,PX,PY,PZ);
GetVehiclePos(vehicleid, X,Y,Z);
new Float:Distance = (X-PX)*(X-PX)+(Y-PY)*(Y-PY)+(Z-PZ)*(Z-PZ);
if(Distance <= radi*radi)
{
return 1;
}
}
return 0;
}
Не знаю, будет ли пахать, но по сути должно
Не проверял, сам проверь.
И еще) Тут будет работать, всегда, вставь свою проверку на заложник игрок или нет.