Вышла тестовая версия 0.3b RC1
#1

Разработчики пишут, что это версия всего лишь для тестов и скриптеров, чтобы они уже могли пользоваться новыми возможностями. Так что же нового есть в 0.3b?

Для игроков:
  • Важные обновления по безопасности
  • Обновлен механизм отображения списка серверов
  • Улучшена синхронизация игроков и их анимаций
  • Добавлен отдельный лог для чата
  • Для чата добавлена команда сохранения штампа даты - /timestamp
  • Все клиентские файлы, включая скриншоты, теперь будут сохраняться в папке "GTA San Andreas User Files"
  • Исчезло ограничение на размер разрешения экрана
  • Изменения ограничителя кадров теперь сохраняются
  • Исправлены еще некоторые ошибки
Для серверов:
  • Новые функции для транспорта
  • Возможность отслеживать работающие анимации
  • К разным частям тела игрока можно прикрепить объект
  • Многопоточный механизм пересылки данных по протоколу HTTP (тестируется)
  • Увеличен лимит объектов до 400
  • Возможность менять расстояние, на котором будет виден объект (вплоть до 300 игровых метров)
  • При записи NPC скриптов анимации будут тоже сохраняться
  • Поиск по механизму PVar стал быстрее
  • Исправлено много других серверных ошибок
Инфо, которое должны знать владельцы серверов:
  • У функций CreateObject/CreatePlayerObject теперь есть последний параметр, отвечающий за дистанцию видимости. Это никак не отразится на вашем коде, т.к. у параметра есть значение по умолчанию. Единственное, что нужно сделать, это перекомпилировать скрипт с новыми инклюдами и всё, иначе объекты просто не будут видны. Такое поведение может влиять на существующие механизмы других плагинов - стримеров объектов.
  • Изменение дистанции видимости объектов, которые состоят из ламп, или других светящихся элементов, может вызывать лаги или падения сервера.
  • Изменился формат NPC скриптов, которые были записаны не в транспорте, а стоя на ногах. Сконвертировать такие скрипты в новый формат нельзя, придется записывать их заново.
Можно заметить, что скриптинговых возможностей не густо, хотя можно заметить и тот факт, что это не 0.4 (: всё логично.

Чтобы протестировать новые возможности, вам нужно будет скачать новые клиент и сервер в этой теме официального форума SA-MP.

Все, что было добавлено в версии 0.3b можно посмотреть здесь - https://sampwiki.blast.hk/wiki/Category:Added_in_0.3b
Reply
#2

https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=167003
Reply
#3

они только надпись сменили, тьфу. синхра таже.
Reply
#4

https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetPlayerHoldingObject - скажите на кой это?
Опа появилось разделение тела на части: https://sampwiki.blast.hk/wiki/Bone_IDs

https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetVehicleAngularVelocity жесть, задает ускорение вращения по осям!!!
Пример убил
Reply
#5

мдеее, я ожидал большего от sa-mp 0.3b не понравилось

буду оставаться пока на 0.3a
Reply
#6

Так это только первая RC, наверняка ещё много будет чего
Reply
#7

Побрейтесь: https://sampwiki.blast.hk/wiki/HTTP
Reply
#8

объекты зато сломал)
http://s56.radikal.ru/i153/1008/40/d2e331b547b5.png
p.s. как сделать чтуку справа снизу?
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by xJester
View Post
хаха я это уже видел
Reply
#10

а чё это?
Reply
#11

Quote:
Originally Posted by xJester
View Post
Только че-то у неё лыжи не едут... Даже пример с вики не катит
Reply
#12

Вот этого кол-ва изменения и можно было ожидать. Все-таки не 0.4.

Как я понял, терь придать таче вращение мона, а заморозить, к примеру, в воздухе - все равно нельзя. Кто просил сделать это??

ХТТП запросы (: зачем?? кто просил их??

К какой-то части тела игрока мона прикрепить 1 объект (: кто-нибудь тестировал? И такой же вопрос как у степахи - на кой это??

Могу вас заверить что такие возможности у 0.3b и останутся, несмотря на все эти RC разные. К примеру, к RC7 версии исправят все баги новых возможностей 0.3б (:
Reply
#13

Quote:
Originally Posted by MX_Master
View Post
К какой-то части тела игрока мона прикрепить 1 объект (: кто-нибудь тестировал? И такой же вопрос как у степахи - на кой это??
я потетстил, работает отлично
только нельзя вращать объект
Reply
#14

Quote:

p.s. как сделать чтуку справа снизу?

размазать сопли по экрану?
Reply
#15

да kalcor ступил)

Quote:

native CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ, FloatrawDistance = 0.0);

ну хоть бы 100.0 поставил)
Reply
#16

Quote:
Originally Posted by f0rtex
View Post
мдеее, я ожидал большего от sa-mp 0.3b не понравилось

буду оставаться пока на 0.3a
Чем дальше, тем больше складывается впечатление, что в подобных темах собираются одни писатели, которые не утруждают себя тем, чтобы что-то прочитать и подумать.
Кай ясно написал, что вынужден выпускать 0.3b сейчас из-за очередных проблем с безопасностью. Все – ни больше, ни меньше.
Но большинство хочет следующую версию через месяц, после появления предыдущей, и хочет, чтобы в ней было реализовано все, что они смогли придумать. А когда что-то появляется, естественно начинают это обсирать. И что характерно, в основном обсирают те, кто сам ничего не делает.
Вот взять любое предложение по улучшению или исправлению ошибки, можете прикинуть:
  • Сколько человеко-часов лично вам необходимо на реализацию этого (большинство конечно считают, что они это не умеют, но это само собой делается за пару часов);
  • Скольким игрокам и хозяевам серверов это нужно;
  • Какие возможные угрозы это нововведение вызовет (с подргузкой объектов с сервера клиентам Кай неоднократно говорил почему против этого: потому что формат объектов в ГТА никак не защищен и вполне реально отослать клиенту такой объект, который внутри себя будет содержать исполняемый код (вирус), кто не верит в это, может погуглить «атака на переполнение буфера»);
  • Как это изменит нагрузку на сетевой канал, сервер и клиент (многие тут хаят функцию проверки находиться ли игрок в определенной сфере реализованную нативно, но никто так и не удосужился проверить, как изменяется нагрузка на сервер после переписывания игрового режима на ее использования);
И куча других факторов, которые мне сейчас в голову не пришли, но которые должны учитываться (и учитываются в нормальных проектах).

И конечно, очень забавно читать, когда команду сампа, которая смогла создать что-то свое и добиться популярности осуждают, пытаются указывать, что им делать или не делать (как будто им SA-MP team что-то должна) те, кто просто умеет сидеть на форуме и постить какие все вокруг плохие и более ничего.
Reply
#17

Good | Romanius (12:11:57 11/08/2010)
слухай а че за "сопли" в нижнем углу на одном серве?

Dr.Psycho (12:12:12 11/08/2010)
да не обращай внимания, он просто на экран сморкнулся

Good | Romanius (12:12:34 11/08/2010)
) я сам эт видел. странно как такое сделал
Reply
#18

Quote:
Originally Posted by ^Woozie^
View Post
Good | Romanius (12:11:57 11/08/2010)
слухай а че за "сопли" в нижнем углу на одном серве?

Dr.Psycho (12:12:12 11/08/2010)
да не обращай внимания, он просто на экран сморкнулся

Good | Romanius (12:12:34 11/08/2010)
) я сам эт видел. странно как такое сделал
думать тяжело или нечем?!
Quote:
Originally Posted by я
берешь текст, применяешь к нему шрифт из самп Style 2, растягиваешь его посильнее и помещаешь частично за край экрана чтобы видно было только часть, вот те и модный рисуночек снизу.
Reply
#19

Хочу сказать, что все наши опасения развеялись. Самп проект не умер.
Хотел бы сказать, что самп 0.3б оправдал мои ожидания, хоть и не так как я хотел. Т.е. я хотел получать при коннекте серийники веников игроков, а разрабы предложили сразу встроенную защиту от собейта.

Только, что протестировали кучу собейтов включая версии -. Все они не пашут. Это просто супер, покуда не напишут новый собейт, можно разгрузить сервер от не нужных проверок, т.е. отключить античит денег, античит запрещенного оружия, античит оружия, античит пополнения здоровья перса и здоровья тачки, антителепорты, антиairbag, antifreeze, анти приклеивание к водительскому месту, antispeedhack и др.

Работают только клео скрипты.
Reply
#20

У вас все ещё есть античит на деньги Oo
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 5 Guest(s)