WebMap
#1

Продолжение одной из тем переросло в обсуждение веб карты сервера, давайте продолжим обсуждение в новой теме. Все желающие и имеющие опыт в веб приложениях, пишите активнее (:

Quote:

надеюсь эта карта только для админов, а то веб серв завалится от такого кол-ва работы

Reply
#2

MX_Master, Так весь-то интерес в том, что-бы человек зашёл в личный кабинет и видит всю свою статистику + та самая карта))), Но видимо карту придётся временно отложить, пока не придумаю нового способа.
Но это уже совсем другая история...
Reply
#3

Я вот тоже над картой мыслю, но как только представляю себе передачу с сервера 2000 значений, каждую секунду или 5, во флеш, становиться дурно:
файлы - загнется как сервер так и флеш.
БД - хрен его знает, но нагрузка на базу данных будет будь здоров.
плагин прямой отправки нужных данный во флеш - нужны рпограммеры, да и сеть загадит
Может вместе покумекаем?
Reply
#4

Stepashka, Нужно будет попросить модера разделить тему...
MySQL - 2000 запросов пережуёт за раз два... Вопрос в другом, переживёт-ли это сетевое оборудование,(В моём случае: 1 комп - HTTP сервер\2-GTA\3-MySQL), и во время выполнения сценария трафик будет идти огого...
Мне знакомый программист посоветовал сохранять обработанные данные от MySQL. Т.е. Т.е. Алгоритм примерно такой:
1) Происходит запрос на карту, У пользователя на экране появляется "пожалуйста подождите, идёт создание карты мира GTA".
2) Проверка актуальности файлов данных на HTTP сервере. Если Не актуальны, то выполняется шаг 3, если актуальны, то пропускается. Допустим актуальность файлов равна 1 час.
3) Читаются ВСЕ файлы(дома, тачки, бизнесы......) и сохраняются в простой форме на HTTP сервере в виде: house.dat => ID_Дома=Ник_Владельца (аналогично для остального).
4) Дальше анализируются файлы данных на HTTP сервере и составляется массив из ID обектов.
5) Делаются запросы из файлов GTA сервера и получаем X Y Z для каждого ID.
6) Наносим на карту объекты по координатам (Эту часть я уже сделал)

Я всегда открыт для коллективного мышления . Тока ваша фраза на пред. пос меня немного расстроила:
"...так что если у тебя установлен чит - ты убогий!..." В ответ добавлю, что без собита узнать текущие координаты достаточно сложно.

PS> Моя ася в профиле, Готов обсудить данный вопрос, заодно покажу что уже есть)))
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by -Stranger-
View Post
без собита узнать текущие координаты достаточно сложно.
https://sampwiki.blast.hk/wiki/GetPlayerPos
Reply
#6

GetPlayerPos Это то я знаю. И команду сделать это 90 секунд. тока одно дело когда нада писать команду, а другое когда у тебя внизу уже написано всё.
Если стоит чит, это не значит что я читерю.

Могу пример привести один, программа такая есть XSpider. СисАдмины её используют что-бы дырки искать и закрывать, а хакеры что-бы искать дырки и взламывать сервера. Это-же не значит что нужно программу закрыть и запретить.
Reply
#7

-Stranger-, ну во-первых, не 2000 запросов, а максимум 500, это переменных 2000 = 500*4.
Во-вторых, за мускул я не переживаю, а вот серверу постоянно скидывать такое количество инфы тяжко, хотя если кидать её через другой поток...
В-третих, можно и отправлять в 5 раз меньше запросов, если скажем за раз отправлять инфу о 5 игроках.
А сторона на вебе меня не сильно колышит, есть знакомый флешер который может написать флешку обрабатывающую всю эту конитель и выводить на сайт.
Отмечать на карте машины которых нет на сервере это ваще бред, у меня например машины все сделаны через собственный стример, ну не нравиться мне встренный, да и собственный позволяет отслеживать все ИД машин, и их количество, сумарное кстати почти 3000, так что показываться будут только машины возле игрока, а дома и бизы координаты не меняют, они у них статичны.

Вопрос только хранить или нет все записанные данные, или удалять постоянно
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by -Stranger-
View Post
GetPlayerPos Это то я знаю. И команду сделать это 90 секунд. тока одно дело когда нада писать команду, а другое когда у тебя внизу уже написано всё.
Если стоит чит, это не значит что я читерю.
а что мешает при получении координат функцией сразу же выводить их на экран?
(текст дравом или просто в чат или гейм текстом)

всегда есть выбор, даже если его нет, его можно сделать, а не юзать читы!
Reply
#9

если есть дома зачем их передавать они же все готовые не ездят как машины же но мой ответ база данных, и забей на карту. прикинь у тебя на сейте сразу 100 игроков входят в кабинет xD сервер лопнет от запросов

Есть идея . С домами. Берешь в фотошопе ставиш значок дома (сделай серенький) по всем твоим местам где дома стоят. А если дом игрока то подставляеш там картинку с зеленым домом какая функция в пхп не помню ну эт и не важно но канеш нагрузки сразу станет меньше и я думаю машины на карте отмечать не зачем
Reply
#10

Какая нафиг нагрузка на вэб сервер?!
Чел заходит на сайт, ему подгружается флешка, которая при загрузке берет инофрмацию из БД и расставляет по картинке игрового мира дома и бизнесы, может ещё какую статичную лабуду.
Далее она раз в 5 секунд делает запрос в БД сайта, и обнавляет оттуда инфу о положении игроков, и по карте перемещает квадратики с ними, и к каждому квадратику присваивает ИД игрока, при наведении курсора на вадратик идет запрос на его данные в другую таблицу.
Какая нафиг нагрузка на вэб сервер, он ваще не будет учавствовать в этой ахинеи кроме как загрузки флешки юзверю.
Я же сказал, проблема только в объеме передаваемых данных на стыке sa-mp <> mysql
Reply
#11

У вас, сэр, схема неверная. Она должна быть вот такой:
Code:
sa-mp server <> mysql server <> web server
между "sa-mp server" и "web server" связи не должно быть, если используется БД для хранения данных

на заметку, если все 3 сервера стоят на одной машине, то проблем ваще нет, получите почти что интерактивный сэмп серв с онлайн поддержкой (:
Reply
#12

Quote:

на заметку, если все 3 сервера стоят на одной машине, то проблем ваще нет, получите почти что интерактивный сэмп серв с онлайн поддержкой (:

xD (сорри за флуд)
Reply
#13

Ребят, вы видимо не очень правильно поняли меня.
Quote:

Отмечать на карте машины которых нет на сервере это ваще бред,

Я даже не понял о чём это Вы. Никто и не собирается их отмечать, даже скажу это невозможно сделать, потому что данная фраза не имеет логики. Отмечаются машины тока данного игрока!!!
У меня все машины хранятся в одной папке, В ней кучу файлов где имя файла = ID машины. Внутри файла такая архитектора: ключ=значение....
Quote:

...а дома и бизы координаты не меняют, они у них статичны.

Полный бред, не имеющий никакого смысла. По вашему как дома расставляются по карте? используя что? привязываются к чему? отмеряються в розовых слонах от края карты или как?
Естественно они имеют координаты, естественно(в частности на моём сервере) каждый день кто-то свой дом продаст, кто-то его купит, как следствие положение он своё поменяет у данного человека. Дома\бизы утроены точно так-же как и тачки. А прописывать в РНР координаты бизнасов это уже тупик получиться.
Во общем напомню, что я данную систему разрабатываю для модов MafiaWars...

[Saint], Вы принципиально ищите причину, и не желаете понять что мне так проще. Каждый ищет способ решения своей проблемы\задачи по своему. Я её решил установкой читов. Лично я скриптить без арбрига не представляю возможным. Это мой выбор и я не собираюсь тут разбираться с вами на счёт моих читов. Всё! Эта тема разговора закрыта. тачка.

Про веб-статистику, нада наверно не в форуме а например в скайпе побеседовать на счёт этого. А то так писанины ОООООочень много получиться.
Reply
#14

Quote:
Originally Posted by MX_Master
View Post
...на заметку, если все 3 сервера стоят на одной машине, то проблем ваще нет, получите почти что интерактивный сэмп серв с онлайн поддержкой (:
ВОТ! золотые слова. Именно это я хочу сделать.
Единственный человек который первый делом помог, а вторым не стал гнать на мои читы. Была-бы тут репутация, закликал-бы "+".
Reply
#15

Quote:
Originally Posted by MX_Master
View Post
У вас, сэр, схема неверная. Она должна быть вот такой:
Code:
sa-mp server <> mysql server <> web server
между "sa-mp server" и "web server" связи не должно быть, если используется БД для хранения данных

на заметку, если все 3 сервера стоят на одной машине, то проблем ваще нет, получите почти что интерактивный сэмп серв с онлайн поддержкой (:
я хоть где-то, хоть словом обмолвился, что инфа на вэб сразу с сервера передается, отцитируй пожалуйста, а то я найти немогу?
-Stranger-, ты ваще представляешь что такое flash и как оно работает?
Бред в моих словах видят только те кто не в теме или недалек умом, поясняю для таких:
Зачем мне знать кто там чего продал, купил или украл на сервере, дома и бизы храняться в БД, как и их состояние, все отсюда и движемся.
Флешка тупо расставляет иконки, делает запрос в БД, выбирает оттуда кучу иконок с координатами на карте, и ставит их: если эта иконка дома, проверяем куплен он или свободен, соответственно ставим ту или иную картинку.
Нафига тебе, на общей карте, каждому игроку, зашедшему на сайт, выделять отдельно ещё и его собственный дом, это уже лишняя информация?!
А координаты легко сопоставить, в мире есть четко привязанная система координат, наложить её на изображение дело нескольких минут.
Reply
#16

Quote:

Нафига тебе, на общей карте, каждому игроку, зашедшему на сайт, выделять отдельно ещё и его собственный дом, это уже лишняя информация?!

Вот как раз ради этого система и создаётся, Я понял с вами каши не сварить, дабы говорим мы в разных вещах. И да, что такое флеш я прекрасно знаю. Как раз нанести на карту это сервер не чуточки не нагрузи(РНР).и вы хотите эту простую задачу перегрузить на каждого клиента, на его диал-ап модем. гениально.

Предлагаю закрыть тему что-бы не возникло новых конфликтов.
Reply
#17

-Stranger-
можем обсуждать и далее, но желаемые ответы на правильные вопросы могу дать только я, т.к. я знаю все что с этим связано детально, а не "у меня есть друг, который может замутить" ((: некоторые просто забывают, что друг это другой человек, который и время не станет тратить даже. А так, мона продолжить разговор.

Stepashka
аа, это был всего лишь участок схемы, а не вся. Ну и лана (:

как я понял, флэшка будет сама конектится к sql серву и брать оттуда данные? я подозреваю, что ты принял какой-то "доппинг" перед тем как писать
Reply
#18

Quote:
Originally Posted by MX_Master
View Post
...как я понял, флэшка будет сама конектится к sql серву и брать оттуда данные? я подозреваю, что ты принял какой-то "доппинг" перед тем как писать
Ухахахаха. Если флешка будет брать данные сразу из MySQL, Серверу придёт конец ещё до тока, как первый человек откроет эту карту Пароль-то от базы будет во флешке, а я тебе любую флешку раскомпилирую на исходники FLASH красиво - но не вариант по многим причинам. По любому нужен php посредник между flash и базой.
Reply
#19

Я же говорю, степаха, "принял" чтоле чего-то перед тем как писать. Вощем, итак ясно, что без веб серва (ил другого какого-то серва) тут не двинуться вперед.
Reply
#20

delete
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)