Stepashka, Нужно будет попросить модера разделить тему...
MySQL - 2000 запросов пережуёт за раз два... Вопрос в другом, переживёт-ли это сетевое оборудование,(В моём случае: 1 комп - HTTP сервер\2-GTA\3-MySQL), и во время выполнения сценария трафик будет идти огого...
Мне знакомый программист посоветовал сохранять обработанные данные от MySQL. Т.е. Т.е. Алгоритм примерно такой:
1) Происходит запрос на карту, У пользователя на экране появляется "пожалуйста подождите, идёт создание карты мира GTA".
2) Проверка актуальности файлов данных на HTTP сервере. Если Не актуальны, то выполняется шаг 3, если актуальны, то пропускается. Допустим актуальность файлов равна 1 час.
3) Читаются ВСЕ файлы(дома, тачки, бизнесы......) и сохраняются в простой форме на HTTP сервере в виде: house.dat => ID_Дома=Ник_Владельца (аналогично для остального).
4) Дальше анализируются файлы данных на HTTP сервере и составляется массив из ID обектов.
5) Делаются запросы из файлов GTA сервера и получаем X Y Z для каждого ID.
6) Наносим на карту объекты по координатам (
Эту часть я уже сделал)
Я всегда открыт для коллективного мышления
. Тока ваша фраза на пред. пос меня немного расстроила:
"...так что если у тебя установлен чит - ты убогий!..." В ответ добавлю, что без собита узнать текущие координаты достаточно сложно.
PS> Моя ася в профиле, Готов обсудить данный вопрос, заодно покажу что уже есть)))