Коллекция функций / макросов
#61

pawn Код:
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
  if(IsPlayerFreezed(playerid))
  {
   ClearAnimation(playerid);
   Freeze(playerid, 1);
  }
  return 1;
}
Reply
#62

Quote:
Originally Posted by Fro1sha
pawn Код:
stock GetNeededWordEx(number,word[])
{
    new ostatok = number % 100;
    new out[50];
    strcat(out,word);

    if((ostatok > 10) && (ostatok < 20)) strcat(out,"ов");
    else
    {
      switch(ostatok % 10)
      {
        case 0: strcat(out,"ов");
            case 2..4: strcat(out,"а");
            case 5..9: strcat(out,"ов");
      }
    }
    return out;
}
Как вариант можно еще так )))
case 0,5..9 не сработает?
Reply
#63

Это же свитч лучше делать все по порядку
Reply
#64

Quote:
Originally Posted by Romanius
Это же свитч лучше делать все по порядку
кто тебе такую глупость сказал?
Reply
#65

pawn Код:
#define PointToPoint3D2(%1,%2,%3,%4,%5,%6) floatsqroot(floatadd(floatadd(floatmul(floatsub(%1,%4),floatsub(%1,%4)),floatmul(floatsub(%2,%5),floatsub(%2,%5))),floatmul(floatsub(%3,%6),floatsub(%3,%6))))

#define PointToPoint3D4(%1,%2,%3,%4,%5,%6) floatsqroot((%1-%4)*(%1-%4)+(%2-%5)*(%2-%5)+(%3-%6)*(%3-%6))

stock Float:PointToPoint3D3( Float:X1, Float:Y1, Float:Z1, Float:X2, Float:Y2, Float:Z2 )
{
    new
        Float:X,
        Float:Y,
        Float:Z;

    X = floatsub( X1, X2 );
    Y = floatsub( Y1, Y2 );
    Z = floatsub( Z1, Z2 );
    X = floatmul( X, X );
    Y = floatmul( Y, Y );
    Z = floatmul( Z, Z );
    return floatsqroot( floatadd( floatadd( X, Y ), Z ) );
}

main
{
        new i, tick = GetTickCount(), Float:point;
        while ( i < 10000000)
        {
            point = PointToPoint3D3(10.0, 20.0, 30.0, 40.0, 50.0, 60.0);
            i++;
        }
        printf("1 Time %d | %f", GetTickCount() - tick, point);
        i = 0;
        tick = GetTickCount();
        while ( i < 10000000)
        {
            point = PointToPoint3D2(10.0, 20.0, 30.0, 40.0, 50.0, 60.0);
            i++;
        }
        printf("2 Time %d | %f", GetTickCount() - tick, point);
        i = 0;
        tick = GetTickCount();
        while ( i < 10000000)
        {
            point = PointToPoint3D4(10.0, 20.0, 30.0, 40.0, 50.0, 60.0);
            i++;
        }
        printf("3 Time %d | %f", GetTickCount() - tick, point);
}
Результаты:
Quote:

1 Time 6282 | 51.961524
2 Time 6433 | 51.961524
3 Time 7436 | 51.961524

Reply
#66

Код:
//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public cmdGetArgInt(args[], &idx, &intvalue)
{
	new i = 0;

	// skip spaces
	while (args[idx] && (args[idx] <= ' ')) idx++;

	// copy value
	while (args[idx] && (args[idx] > ' '))
	{
		tmp[i] = args[idx];
		idx++;
		i++;

		// Слишком большое число!
		if (i >= sizeof(tmp)) return 0;
	}

	if (i == 0) return 0;

	tmp[i] = EOS;

	intvalue = strval(tmp);

	if (intvalue == 0)
	{
		if (args[idx - 1] == '0' && args[idx] == EOS)
			return 1;
		else
			return 0;
	}

	return 1;
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public cmdGetArgHex(args[], &idx, &hexvalue)
{
	new digits = 0;

	// skip spaces
	while (args[idx] && (args[idx] <= ' ')) idx++;

	// check hex format 0x
	if ((args[idx] != EOS) && (args[idx + 1] != EOS) && (args[idx] == '0') && ((args[idx + 1] == 'x') || (args[idx + 1] == 'X'))) {}
	else return 0;

	idx += 2;
	hexvalue = 0;

	// copy value
	while (args[idx] && (args[idx] > ' '))
	{
		switch (args[idx])
		{
			case '0' .. '9':
			{
				hexvalue = (hexvalue << 4) | (args[idx] - '0');
			}
			case 'a' .. 'f':
			{
				hexvalue = (hexvalue << 4) | (args[idx] - ('a' - 10));
			}
			case 'A' .. 'F':
			{
				hexvalue = (hexvalue << 4) | (args[idx] - ('A' - 10));
			}
			default:
			{
				return 0;
			}
		}

		idx++;
		digits++;

		if (digits > 8) return 0;
	}

	//if (hexvalue == 0 && digits == 0) return 0;
	if (digits != 8) return 0;

	return 1;
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public cmdGetArgPla(args[], &idx, &pid)
{
	new i = 0;

	// skip spaces
	while (args[idx] && (args[idx] <= ' ')) idx++;

	// copy value
	while (args[idx] && (args[idx] > ' '))
	{
		tmp[i] = args[idx];
		idx++;
		i++;

		// Слишком большое число!
		if (i >= sizeof(tmp)) return 0;
	}

	if (i == 0) return 0;

	tmp[i] = EOS;

	pid = ReturnUser(tmp);

	if (pid == INVALID_PLAYER_ID) return 0;

	return 1;
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public cmdGetArgFlo(args[], &idx, &Float:floatvalue)
{
	new i = 0;

	// skip spaces
	while (args[idx] && (args[idx] <= ' ')) idx++;

	// copy value
	while (args[idx] && (args[idx] > ' '))
	{
		tmp[i] = args[idx];
		idx++;
		i++;

		// Слишком большое число!
		if (i >= sizeof(tmp)) return 0;
	}

	if (i == 0) return 0;

	tmp[i] = EOS;

	floatvalue = floatstr(tmp);
	return 1;
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public cmdGetArgStr(args[], &idx, retstr[])
{
	new i = 0;

	// skip spaces
	while (args[idx] && (args[idx] <= ' ')) idx++;

	// copy value
	while (args[idx] && (args[idx] > ' '))
	{
		retstr[i] = args[idx];
		idx++;
		i++;

		// Слишком большая строка
		if (i >= 32) return 0;
	}

	if (i == 0) return 0;

	retstr[i] = EOS;
	return 1;
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------
public cmdGetArgZtr(args[], &idx)
{
	// skip spaces
	while (args[idx] && (args[idx] <= ' ')) idx++;

	if (args[idx] == EOS) return 0;

	return 1;
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S: Если функция не вернула 1 значит переменная не изменилась, таким образом можно устанавливать параметры по умолчанию, если они не были введены или введены не корректно ...

тут ктото писал насчет сишных строковых функиях что они быстрее) полностью согласен)
но неизменил код.. так как есть антифлуд команд) так что выигрыш в скорости не такой уж большой)


USAGE:

examples from gamemode...

Код:
		////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
		case 40:
		{
			new Float:r = 7.0,
				 Float:x, Float:y, Float:z;

			cmdGetArgFlo(args, idx, r);

			GetPlayerPos(gpid, x, y, z);
			DisablePlayerCheckpoint(gpid);
			SetPlayerCheckpoint(gpid, x, y, z, r);

			format(string, sizeof(string), "SetPlayerCheckpoint(%d, %.1f, %.1f, %.1f, %.1f)", gpid, x, y, z, r);
			SendClientMessage(playerid, 0xCC55FFFF, string);
		}
		////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Код:
                if (!cmdGetArgPla(args, idx, gpid))
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_WRONG_ARG, cs_ThisPlayerIsNotOnline);
			return 1;
		}
Код:
		////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
		case 31:
		{
			new veh;
			new Float:x = 0,
				 Float:y = 0,
				 Float:z = 0;

			if (!cmdGetArgInt(args, idx, veh) || !GetVehicleModel(veh))
			{
				SendClientMessageRus(playerid, COLOR_WRONG_ARG, "  Введите ид тачки.");
				return 1;
			}

			cmdGetArgFlo(args, idx, x);
			cmdGetArgFlo(args, idx, y);
			cmdGetArgFlo(args, idx, z);

			SetVehicleVelocity(veh, x, y, z);

			format(string, sizeof(string), " SetVehicleVelocity(%d, %.2f, %.2f, %.2f)", veh, x, y, z);
			SendClientMessage(playerid, 0x7FFF30FF, string);
		}
		////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Вот еще маленкий пример создания внутриигрового редатора (хз. мож комунить пригодится)

Код:
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------
// Шаблон редакторов !!!
#define Case0(%0)							case %0: if ((res = editor_fn(id, %0)) == 0)
#define Case1(%0,%1)						case %0: if ((res = editor_fn(id, %0, %1)) == 0)
#define Case2(%0,%1,%2)					case %0: if ((res = editor_fn(id, %0, %1, %2)) == 0)
#define Case3(%0,%1,%2,%3)				case %0: if ((res = editor_fn(id, %0, %1, %2, %3)) == 0)
#define Case4(%0,%1,%2,%3,%4)			case %0: if ((res = editor_fn(id, %0, %1, %2, %3, %4)) == 0)
#define Case5(%0,%1,%2,%3,%4,%5)		case %0: if ((res = editor_fn(id, %0, %1, %2, %3, %4, %5)) == 0)

public OnCmd_Adm_TpEdit(pid, tid, cmd[], args[]) // tpedit
{
	#define editor_fn teleportEdit
	#define en cs_NameEditorTp

	new ploc = gPI[pid][pLoc],
		 idx = 0,
		 cmdid,
		 id = tid,
		 Float:f1 = 0.0, Float:f2 = 0.0,
		 res = -100,
		 t1 = 0,
		 t2 = 0;

	for (cmdid = 0; cmdid < tpeditor_CmdCount; cmdid++)
	{
		if ( strcmp(cmd, cTpEditorCmd [ cmdid ] ) == 0) break;
	}

	cmdGetArgInt(args, idx, t1);
	cmdGetArgInt(args, idx, t2);

	idx = 0;

	cmdGetArgFlo(args, idx, f1);
	cmdGetArgFlo(args, idx, f2);

	GetPlayerPos(pid, fpos[0], fpos[1], fpos[2]);
	GetPlayerFacingAngle(pid, fpos[3]);

	format(string, sizeof(string), " cmdid = %d", cmdid);
	SendClientMessageRus(pid, COLOR_TP_EDIT, string);

	switch (cmdid)
	{
		Case4(tpeditor_P0, fpos[0], fpos[1], fpos[2], ploc)
		{
			format(string, sizeof(string), " %s: ID: %d, p0 = (%.1f, %.1f, %.1f), loc: %d.", en, id, fpos[0], fpos[1], fpos[2], ploc);
		}
		Case5(tpeditor_P1, fpos[0], fpos[1], fpos[2], fpos[3], ploc)
		{
			format(string, sizeof(string), " %s: ID: %d, p1 = (%.1f, %.1f, %.1f, %.1f), loc: %d.", en, id, fpos[0], fpos[1], fpos[2], fpos[3], ploc);
		}
		Case0(tpeditor_SaveAll)
		{
			format(string, sizeof(string), " %s: Телепорты сохранены в файл: %s.", en, FILENAME_TELEPORTS);
		}
		Case0(tpeditor_Update)
		{
			format(string, sizeof(string), " %s: ID: %d, Обновлен.", en, id);
		}
		Case0(tpeditor_TogSilent)
		{
			format(string, sizeof(string), " %s: ID: %d, (FLAG) Режим тихой телепортации: %s.", en, id, cOnOff[res]);
		}
		Case0(tpeditor_TogVis)
		{
			format(string, sizeof(string), " %s: ID: %d, (FLAG) Видимость: %s.", en, id, cOnOff[res]);
		}
		Case0(tpeditor_TogVeh)
		{
			format(string, sizeof(string), " %s: ID: %d, (FLAG) Разрешить телепорт ТС: %s.", en, id, cOnOff[res]);
		}
		Case0(tpeditor_TogEdit)
		{
			format(string, sizeof(string), " %s: ID: %d, (FLAG) Редактирование: %s.", en, id, cOnOff[res]);
		}
		Case0(tpeditor_TogEnabled)
		{
			format(string, sizeof(string), " %s: ID: %d, (FLAG) Состояние: %s.", en, id, cOnOff[res]);
		}
		Case0(tpeditor_TogObjPickup)
		{
			format(string, sizeof(string), " %s: ID: %d, Тип объекта телепорта сменен. Пикап: %s.", en, id, cYesNo[res]);
		}
		Case1(tpeditor_GotoP0, pid)
		{
			format(string, sizeof(string), " %s: ID: %d, Телепорт к входу.", en, id);
		}
		Case1(tpeditor_GotoP1, pid)
		{
			format(string, sizeof(string), " %s: ID: %d, Телепорт к выходу.", en, id);
		}
		Case0(tpeditor_Delete)
		{
			format(string, sizeof(string), " %s: ID: %d, Удален.", en, id);
		}
		Case1(tpeditor_Rad, f1)
		{
			format(string, sizeof(string), " %s: ID: %d, Радиус: %d.", en, id, f1);
		}
		Case1(tpeditor_Model, t1)
		{
			format(string, sizeof(string), " %s: ID: %d, Модель: %d.", en, id, t1);
		}
		Case1(tpeditor_Info, pid)
		{
			return 1;
		}
		default:
		{
			format(string, sizeof(string), " %s: Неправильная команда!", en);
			SendClientMessageRus(pid, COLOR_WRONG_ARG, string);
			return 1;
		}
	}

	if (res >= 0)
	{
		SendClientMessageRus(pid, COLOR_TP_EDIT, string);
		return 1;
	}
	else
	{
		switch (res)
		{
			case tpeditor_err_not_editable:
			{
				format(string, sizeof(string), " %s: ID: %d, Редактирование запрещено", en, id);
			}
			case tpeditor_err_invalid_rad:
			{
				format(string, sizeof(string), " %s: ID: %d, Введен недопустимый радиус", en, id);
			}
			case tpeditor_err_invalid_p0:
			{
				format(string, sizeof(string), " %s: ID: %d, Возник конфликт зон! Внимание: ставьте телепорты подальше друг от друга и от сублокаций!", en, id);
			}
			case tpeditor_err_invalid_tpid:
			{
				//format(string, sizeof(string), " Редактор телепортов: ID: %d, Введите корректный идентификатор телепорта.", id);
				format(string, sizeof(string), " Номер телепорта: [%d, %d].", 0, MAX_TELEPORTS - 1);
			}
			default:
			{
				format(string, sizeof(string), " %s: ID: %d, Ошибка: %d", en, id, res);
			}
		}

		SendClientMessageRus(pid, COLOR_WRONG_ARG, string);
	}

	#undef editor_fn	
	#undef en	

	return 1;
}
Reply
#67

Код:
static _PackPlayerAccInfo(pid)
{
	new tut = 1 /*GetPlayerFlag1(pid, f1_Tutorial)*/,
		 sex = gPA[pid][paSex],
		 origin = gPA[pid][paOrigin],
		 day = gPA[pid][paBirthDate][0],
		 mon = gPA[pid][paBirthDate][1],
		 year = gPA[pid][paBirthDate][2],
		 reg = 1,
		 res;

	res =	  ((sex & 1) |
			  ((tut & 1) << 1) |
			  ((reg & 1) << 2) |
			  ((origin & 15) << 3) |
			  ((day & 31) << 7) |
			  ((mon & 15) << 12) |
			  ((year & 2047) << 16));

	return res;
}
static _UnPackPlayerAccInfo(pid, data)
{
	new tut,
		 sex,
		 origin,
		 day,
		 mon,
		 year,
		 reg;

	sex =		(data & 1);
	tut =		((data >> 1) & 1);
	reg =		((data >> 2) & 1);
	origin =	((data >> 3) & 15);
	day =		((data >> 7) & 31);
	mon =		((data >> 12) & 15);
	year =	((data >> 16) & 2047);

	gPA[pid][paSex] =					sex;
	gPA[pid][paOrigin] =				origin;
	gPA[pid][paBirthDate][0] =		day;
	gPA[pid][paBirthDate][1] =		mon;
	gPA[pid][paBirthDate][2] =		year;

	//if (tut)
	//	SetPlayerFlag1(pid, f1_Tutorial);
	//else
	//	ResetPlayerFlag1(pid, f1_Tutorial);

	return 1;
}
Allows to pack player info into one cell var - useful when save to DB and reduces mem usage
Reply
#68

русское описание обязательно, причем в больше степени, англ можно давать после русского
Reply
#69

привел код-идею а не конкретный код =) кому надо тот разберется ибо это не для новичков)
Reply
#70

Quote:
Originally Posted by maggi
Посмотреть сообщение
привел код-идею а не конкретный код =) кому надо тот разберется ибо это не для новичков)
глупо было приводить код из какого-то конкретного мода, это во-первых.
во-вторых, метод хранения несокльких данных в одной ячейки тоже не новый.
вывод: пишите законченные макросы, которые можно применять где угодно, а не приводите старые идеи в неправельной реализации!
Reply
#71

PHP код:
stock  mysql_installfile_name[] = "" ) {
    if( !
file_name[0] ) return 0
    
    
new tmp[0xff], string[0xff*8]
    new 
File:fopenfile_name )
    
    
printf"[sql] --- Install `%s`:"file_name )
    while( 
freadftmp ) ) {
        
formatstringsizeof string"%s%s"stringtmp )
    }
    
fclose)
    
samp_mysql_query( string )
    print( 
"[sql] --- Installation complete..." )
    
    return 
1

Берёт текст из файла, и отправляет запрос в БД.
Радует сама идея, функция не идеальна, поэтому модификация приветствуется
Reply
#72

PHP код:
stock  mysql_installfile_name[] = "" 
{
    if( !
file_name[0] ) return 0;
        
    new 
File:fopenfile_name );
    
    if ( 
// Проверка на открытие файла
    
{
        new 
tmp[0xff], string[0xff*8];
        
        
printf"[sql] --- Install `%s`:"file_name );
        
        while( 
freadftmp ) ) formatstringsizeof string"%s%s"stringtmp );
        
fclose);
        
samp_mysql_query( string );
        
        print( 
"[sql] --- Installation complete..." );
        return 
1;
    }
    
    return 
0;

На открытие файла не хватало проверки и ;
Reply
#73

PHP код:
#pragma semicolon 0 
хорошая чтука
А так проверка на ошибку в открытии файла не так уж и существенно
Reply
#74

что даёт #pragma semicolon 0 ?
Reply
#75

возможность не использовать ;
Reply
#76

этаке типа SendClientMessage(playerid,white,".i.") ?
Reply
#77

Этаке типа:
PHP код:
1. new abcd
2. 
return 0
3. 
print("lol"
Вообще можно кодить без ; xD
Reply
#78

Be cool =)
Reply
#79

В той теме хотели именно цифры) Но буквы можно сделать, только не все) Косые линии нельзя рисовать ганг зонами.
Reply
#80

Quote:
Originally Posted by Smoria
Посмотреть сообщение
Но буквы можно сделать, только не все) Косые линии нельзя рисовать ганг зонами.
Никогда чтоли на вокзале не был:
http://www.skaenergy.ru/media/data/media/41/1.jpg
или не видел магнитофоны в машине:

?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)