Posts: 637
Threads: 25
Joined: Dec 2010
Reputation:
0
единственная полезная вещь - лимит на 2к
Posts: 468
Threads: 8
Joined: Jul 2012
Reputation:
0
Интересно разработка этой ветки будет идти или тупо выпустили и забили ?
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
10к моделей скинов тоже полезная, помогла во многом. Насчет кастом-объектов - их и так делали через img, только теперь проще. Вот ещё бы он сделал 10к моделей тачек - тогда бы можно было закончить))
Posts: 637
Threads: 25
Joined: Dec 2010
Reputation:
0
она ни сколько не полезная
и придётся её выключить
Posts: 176
Threads: 17
Joined: Jan 2013
Reputation:
0
Он хочет обкатать новые возможности прежде чем выпустить в общий релиз. Разве нет ?
Он то закроет DL со временем, но эта версия и нужна для обкатки.
Posts: 473
Threads: 8
Joined: May 2015
Reputation:
0
А сервера 0.3 DL в клиенте 0.3.7 отображаться будут?
Т.е синхронность мастер листа для обоих версий есть?
Posts: 637
Threads: 25
Joined: Dec 2010
Reputation:
0
когда игроки начнут орать почему это они крашаться заходя на твой сервер, а вот на адвансе норм
тогда и выключишь
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
И не подумаю)) Тем более скины я сам проверяю.
Posts: 637
Threads: 25
Joined: Dec 2010
Reputation:
0
ещё как выключишь
как ты исправишь их краши то?
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
Если у меня крашить не будет - значит ни у кого не должно. Если крашит - это проблемы моддинга игры (енб, клео и проч.). А такие на сервере не нужны. И я не буду плакать, если они убегут на другой сервер)))
Posts: 637
Threads: 25
Joined: Dec 2010
Reputation:
0
у них будут кривые файлы которые типо загружаются
Posts: 770
Threads: 4
Joined: Apr 2012
Reputation:
0
26.01.2018, 12:57
(
Last edited by DartfoL; 26/01/2018 at 02:50 PM.
)
Итого, что мы имеем:
- уязвимость: клиент не проверяет загруженные модели на соответствие чексумме
- сломанная анимация разрушения разрушаемых объектов
- актёры воспроизводят анимацию, если к ним близко подъехать
- если игрок переподключается, то OnPlayerFinishedDownloading не вызывается (соответственно не создаются объекты)
- кастомные скины не работают со стандартной системой выбора скинов
- функция с текстдравами так и осталась недоделанной (более того, секретная функция AddTexture была удалена в R1)
А самое главное - это ответвление основной версии, об этой версии нет инфы на главной странице сайта сампа, из-за чего на этой версии будет мало игроков, далеко не все сервера перейдут на эту (на данный момент ужасно забагованную) версию, следовательно, в неё мало кто будет играть. Итог... ну какой тут может быть итог, всё и так ясно. Калкор жаловался, что 0.3.8 мало кому была интересна, но теперь сделал всё ещё хуже.
может есть ещё какие-то баги/недоработки, пишите, составим полный список
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by DartfoL
Итого, что мы имеем:
- уязвимость: клиент не проверяет загруженные модели на соответствие чексумме
- сломанная анимация разрушения разрушаемых объектов
- кастомные скины не работают со стандартной системой выбора скинов
- функция с текстдравами так и осталась недоделанной (более того, секретная функция AddTexture была удалена в R1)
может есть ещё какие-то баги/недоработки, пишите, составим полный список
|
Ну типа, вот:
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=646279
Posts: 637
Threads: 25
Joined: Dec 2010
Reputation:
0
когда я у себя в аддоне делал подгрузку textdraw
не было проблем с подменой txd
не было проблем по типу 1 txd 1 картинка
возможность отображаться без кривого масштабирования на разных разрешениях
замена текстур радара
стрелка спидометра
ну и вдобавок анимации
а это лишь 1 из пунктов изменений в клиенте, коих множество
а тут
такой зашквар......