04.12.2017, 11:21
Скриптинг курилка
04.12.2017, 11:24
04.12.2017, 12:52
Вообще-то не нонейм. Я частенько видел его посты на форуме раньше, в отличии от TommyB и Zhao
04.12.2017, 14:45
(
Последний раз редактировалось OKStyle; 04.12.2017 в 15:22.
)
Конечно ноунейм. У него их всех тем только 2 фс, остальное вопросы. Я думаю, есть народ и подостойнее. Может, Кейман вложился в его проект? Хотя там непонятная итальянская смесь RPG.
А, так вот для чего))) http://forum.sa-mp.com/showthread.ph...50#post3962850
А, так вот для чего))) http://forum.sa-mp.com/showthread.ph...50#post3962850
05.12.2017, 10:32
В чем разница между старым плагином "RakNet Manager" и новым "Pawn.Raknet"?
05.12.2017, 11:25
Quote:
В чем разница между старым плагином "RakNet Manager" и новым "Pawn.Raknet"?
|
Quote:
Originally Posted by urShadow
1. Паблики сменили название, а значит обратная совместимость с RakNetManager утрачена.
2. Улучшена производительность. Теперь плагин спокойно выдерживает 1000 активных игроков. 3. Добавлены zcmd-style хандлеры. (примеры в вики) 4. Добавлены основные структуры синхронизации игрока и функции для удобной работы с ними. 5. Добавлены новые типы данных для BitStream. 6. Добавлен конфигурационный файл, в котором можно отключить установку некоторых хуков и включить кэширование (в пользу производительности). И еще много чего менее важного. |
07.12.2017, 12:01
Какую функцию символ $ несет в макросах, он часто встречается в YSI
07.12.2017, 12:50
Это разделитель, при помощи которого в последующих макросах отделяются данные друг от друга (то же самое, что и "||", "|||", "::" и т.п.). Можешь загуглить "Препроцессорные парсеры pawn" и почитать. Там в одном из примеров об этом сказано
07.12.2017, 14:29
Как думаете когда 0.3.8 стабильная выйдет?
07.12.2017, 14:36
08.12.2017, 04:02
Стабильная никогда, 0.3.8 январь..март
08.12.2017, 14:56
Январь
09.12.2017, 08:08
Осенью
09.12.2017, 16:41
2018
10.12.2017, 00:46
(
Last edited by stabker; 11/12/2017 at 02:45 PM.
Reason: Опечатка: SetPlayerInfo вместо SetSpawnInfo
)
Как-то можно исправить баг с SetSpawnInfo, когда если использовать эту функцию, но и SetPlayerSkin, то со скином творится чорт пойми что: виден то один, то другой? Вообще, функция нужна только для установки позиции.
12.12.2017, 19:21
в фиксес разве нету?
12.12.2017, 19:57
Чет я туплю сижу долго
Как лучше всего организовать поиск следующего ида игрока
Например сейчас проверяю 10, а следующий подключенный игрок 15, так как найти лучше всего эту цифру? А если максимальный ид, то айди первого игрока?
И в обратку
Подскажите пожалуйста
Как лучше всего организовать поиск следующего ида игрока
Например сейчас проверяю 10, а следующий подключенный игрок 15, так как найти лучше всего эту цифру? А если максимальный ид, то айди первого игрока?
И в обратку
Подскажите пожалуйста
12.12.2017, 20:29
Используй foreach и не парься. Iter_Next
12.12.2017, 21:05
Как можно сделать автоматический перенос строк в диалогах, например максимальной длинной строки в 128 или 64 символа, есть идеи?
12.12.2017, 22:11
Quote:
Как можно сделать автоматический перенос строк в диалогах, например максимальной длинной строки в 128 или 64 символа, есть идеи?
|
PHP Code:
for(new i = 64, L = strlen(str); i < L - 1; i += 64)
{
strins(str, "\n", i);
i++;
L++;
}
Quote:
Чет я туплю сижу долго
Как лучше всего организовать поиск следующего ида игрока Например сейчас проверяю 10, а следующий подключенный игрок 15, так как найти лучше всего эту цифру? А если максимальный ид, то айди первого игрока? И в обратку Подскажите пожалуйста |
PHP Code:
stock GetNextID(start_id) //возвращает следующий после start_id ид, или -1, если больше никого нет
{
new next_id = -1;
for(new i = start_id + 1, amount = GetPlayerPoolSize(playerid); i <= amount; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i)) //и другие условия пригодности ида
{
next_id = i;
break;
}
}
if(next_id == -1)
{
for(new i = 0; i < start_id; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i)) //и другие условия пригодности ида
{
next_id = i;
break;
}
}
}
return next_id;
}
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 3 Guest(s)