Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Да, видали уже. Чё за очередной нонейм?
Овер 1600 сообщений, зареган раньше нас всех, вообще ноунейм
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Овер 1600 сообщений, зареган раньше нас всех, вообще ноунейм
Просто никак он не светился на форуме и ничего не делал полезного, сидел в тени так скажем.
Reply

Вообще-то не нонейм. Я частенько видел его посты на форуме раньше, в отличии от TommyB и Zhao
Reply

Конечно ноунейм. У него их всех тем только 2 фс, остальное вопросы. Я думаю, есть народ и подостойнее. Может, Кейман вложился в его проект? Хотя там непонятная итальянская смесь RPG.

А, так вот для чего))) http://forum.sa-mp.com/showthread.ph...50#post3962850
Reply

В чем разница между старым плагином "RakNet Manager" и новым "Pawn.Raknet"?
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
В чем разница между старым плагином "RakNet Manager" и новым "Pawn.Raknet"?
Второй новее и его автор дальше разрабатывает, вот инфа с другого форума:
Quote:
Originally Posted by urShadow
1. Паблики сменили название, а значит обратная совместимость с RakNetManager утрачена.
2. Улучшена производительность. Теперь плагин спокойно выдерживает 1000 активных игроков.
3. Добавлены zcmd-style хандлеры. (примеры в вики)
4. Добавлены основные структуры синхронизации игрока и функции для удобной работы с ними.
5. Добавлены новые типы данных для BitStream.
6. Добавлен конфигурационный файл, в котором можно отключить установку некоторых хуков и включить кэширование (в пользу производительности).

И еще много чего менее важного.
Reply

Какую функцию символ $ несет в макросах, он часто встречается в YSI
Reply

Quote:
Originally Posted by pawnoholic
Посмотреть сообщение
Какую функцию символ $ несет в макросах, он часто встречается в YSI
Это разделитель, при помощи которого в последующих макросах отделяются данные друг от друга (то же самое, что и "||", "|||", "::" и т.п.). Можешь загуглить "Препроцессорные парсеры pawn" и почитать. Там в одном из примеров об этом сказано
Reply

Как думаете когда 0.3.8 стабильная выйдет?
Reply

Quote:
Originally Posted by Monarh777
View Post
Как думаете когда 0.3.8 стабильная выйдет?
Февраль
Reply

Стабильная никогда, 0.3.8 январь..март
Reply

Январь
Reply

Осенью
Reply

2018
Reply

Как-то можно исправить баг с SetSpawnInfo, когда если использовать эту функцию, но и SetPlayerSkin, то со скином творится чорт пойми что: виден то один, то другой? Вообще, функция нужна только для установки позиции.
Reply

в фиксес разве нету?
Reply

Чет я туплю сижу долго
Как лучше всего организовать поиск следующего ида игрока
Например сейчас проверяю 10, а следующий подключенный игрок 15, так как найти лучше всего эту цифру? А если максимальный ид, то айди первого игрока?
И в обратку
Подскажите пожалуйста
Reply

Используй foreach и не парься. Iter_Next
Reply

Как можно сделать автоматический перенос строк в диалогах, например максимальной длинной строки в 128 или 64 символа, есть идеи?
Reply

Quote:
Originally Posted by pawnoholic
View Post
Как можно сделать автоматический перенос строк в диалогах, например максимальной длинной строки в 128 или 64 символа, есть идеи?
Если не по словам, то как-то так:

PHP Code:
for(new 64strlen(str); 1+= 64)
{
    
strins(str"\n"i);
    
    
i++;
    
L++;

Quote:
Originally Posted by OneHitWonder
View Post
Чет я туплю сижу долго
Как лучше всего организовать поиск следующего ида игрока
Например сейчас проверяю 10, а следующий подключенный игрок 15, так как найти лучше всего эту цифру? А если максимальный ид, то айди первого игрока?
И в обратку
Подскажите пожалуйста
PHP Code:
stock GetNextID(start_id//возвращает следующий после start_id ид, или -1, если больше никого нет
{
    new 
next_id = -1;
    for(new 
start_id 1amount GetPlayerPoolSize(playerid); <= amounti++)
    {
        if(
IsPlayerConnected(i)) //и другие условия пригодности ида
        
{
            
next_id i;
            
            break;
        }
    }
    
    if(
next_id == -1)
    {
        for(new 
0start_idi++)
        {
            if(
IsPlayerConnected(i)) //и другие условия пригодности ида
            
{
                
next_id i;
                
                break;
            }
        }
    }
    
    return 
next_id;

Не тестил ни то, ни другое.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 4 Guest(s)