16.08.2017, 06:25
Происходит краш:
Крашдетект ругается именно на данную переменную:
PHP код:
[09:10:45] [debug] Server crashed while executing dayton.amx
[09:10:45] [debug] AMX backtrace:
[09:10:45] [debug] #0 native ******AuthenticatorCode () from TOTP.so
[09:10:45] [debug] #1 0006f628 in public OnDialogResponse (playerid=0, dialogid=999, response=1, listitem=-1, inputtext[]=@005703fc "342583") at D:\PWN\gamemodes\untitled.pwn:6546
PHP код:
case 999:
{
if(!response) return true;
new heh = ******AuthenticatorCode(code_auth[playerid], gettime());
if(PTEMP[playerid][pLogin] == 1)
{
if(strval(inputtext) != heh) return ShowPlayerDialog(playerid, 998, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "****** Authenticator", "{ffffff}Введите код полученный в программе {ffae00}****** Authenticator\n{ffffff}Интервал между каждой сменой кода 30 секунд.", "Готово", "Отмена");
if(PTEMP[playerid][******_auth][0] == 1) SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Защита аккаунта ****** Authenticator деактивирована"), PTEMP[playerid][******_auth][0] = 0;
else if(PTEMP[playerid][******_auth][0] == 0) SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Защита аккаунта ****** Authenticator активирована"), PTEMP[playerid][******_auth][0] = 1, PTEMP[playerid][pCheckip] = 0;
PTEMP[playerid][******_auth][1] = 1;
}
return true;
}
Крашдетект ругается именно на данную переменную:
PHP код:
new heh = ******AuthenticatorCode(code_auth[playerid], gettime());