02.05.2017, 15:17
Скриптинг курилка
03.05.2017, 14:25
Всем привет!
На скрине шлагбаум находится в "открытом состоянии". Пока игрок в зоне стрима шлагбаума, всё работает как положено. Но стоит ему при открытом шлагбауме покинуть зону стрима и вернуться вновь, как шлагбаум принимает примерно такую позицию, как на скрине (бывают другие похожие искажения).
"z+0.001" в MoveObject присутствует.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и нашел решение? Прошу помощи
На скрине шлагбаум находится в "открытом состоянии". Пока игрок в зоне стрима шлагбаума, всё работает как положено. Но стоит ему при открытом шлагбауме покинуть зону стрима и вернуться вновь, как шлагбаум принимает примерно такую позицию, как на скрине (бывают другие похожие искажения).
"z+0.001" в MoveObject присутствует.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и нашел решение? Прошу помощи
03.05.2017, 15:05
Quote:
Всем привет!
На скрине шлагбаум находится в "открытом состоянии". Пока игрок в зоне стрима шлагбаума, всё работает как положено. Но стоит ему при открытом шлагбауме покинуть зону стрима и вернуться вновь, как шлагбаум принимает примерно такую позицию, как на скрине (бывают другие похожие искажения). "z+0.001" в MoveObject присутствует. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и нашел решение? Прошу помощи |
05.05.2017, 20:37
Разработчики добавьте в игру мангал и костёр!!!! Так будет интересней))
06.05.2017, 07:00
Это все есть как бы
08.05.2017, 18:47
Камера игрока уходит за пределы объекты, как исправить?
08.05.2017, 18:54
08.05.2017, 18:54
это, вроде, может быть из-за того, что объекты над водой находятся
еще вот это глянь https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetObjectsDefaultCameraCol
еще вот это глянь https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetObjectsDefaultCameraCol
08.05.2017, 19:01
Quote:
это, вроде, может быть из-за того, что объекты над водой находятся
еще вот это глянь https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetObjectsDefaultCameraCol |
Камера заходит за объект вроде только при езде на машине.
08.05.2017, 21:16
Ну так вот же ответили:
Перенеси интерьер повыше и всё будет нормально. В игровом движке просто не предусмотрено того, что объекты будут где-то, помимо основной карты. Вот камера и проходит сквозь
Перенеси интерьер повыше и всё будет нормально. В игровом движке просто не предусмотрено того, что объекты будут где-то, помимо основной карты. Вот камера и проходит сквозь
09.05.2017, 10:21
Quote:
Ну так вот же ответили:
Перенеси интерьер повыше и всё будет нормально. В игровом движке просто не предусмотрено того, что объекты будут где-то, помимо основной карты. Вот камера и проходит сквозь |
PHP Code:
RemoveBuildingForPlayer(playerid, -1, 0.0, 0.0, 0.0, 3000.0);
Сидя в автомобиле можно посмотреть за пределы объекта, хотелось бы как то устранить эту проблему.
09.05.2017, 12:56
А если приподнять эти объекты? Просто проверь, влияет ли высота на это.
Ну и попробуй аналог стример - SetDynamicObjectNoCameraCol
Ну и попробуй аналог стример - SetDynamicObjectNoCameraCol
09.05.2017, 15:55
Кто-нибудь знает название шрифтов TD? Где их можно достать?
09.05.2017, 16:09
09.05.2017, 16:17
(
Last edited by Urukhay; 09/05/2017 at 05:23 PM.
)
Quote:
09.05.2017, 21:49
Ziggi помоги разработать мод SAMP ( сервер с лк и модом с 0 )
Связь со мной
Skype - ioskladchikov
VK - https://vk.com/iskladchikov
Связь со мной
Skype - ioskladchikov
VK - https://vk.com/iskladchikov
10.05.2017, 17:20
Стример не отвалится если создать 44к объектов на 100 игроков, а это аж 4 400 000 объектов в общем?
10.05.2017, 18:07
10.05.2017, 18:16
потому что для каждого игрока по 44к объектов создаются
PHP Code:
for (new i; i < 44763; i++)
{
PlayerObjects[playerid][i] = CreateDynamicObject(g_arrAllObjects[i][object_model_id], g_arrAllObjects[i][object_position_x], g_arrAllObjects[i][object_position_y], g_arrAllObjects[i][object_position_z], g_arrAllObjects[i][object_rotation_x], g_arrAllObjects[i][object_rotation_y], g_arrAllObjects[i][object_rotation_z], -1, -1, playerid);
}
10.05.2017, 18:28
Quote:
потому что для каждого игрока по 44к объектов создаются
PHP Code:
|
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 4 Guest(s)