Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
лол а что у сампа есть лимит пваров, я только узнал
Да, а если их не хватает, то лучше воспользоваться GVar плагином (там они безлимитны).
Reply

не поверите, поставил return SetPlayerPos(...) и краши прошли, втф?!
Reply

Quote:
Originally Posted by OneHitWonder
Посмотреть сообщение
не поверите, поставил return SetPlayerPos(...) и краши прошли, втф?!
Код в студию
Reply

Код:
stock MySetPlayerPos(playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
	SetPVarInt(playerid, "AntiKickTP", 15);
    return SetPlayerPos(playerid, x, y, z);
}
Вот так заработало
Reply

Кто-то может мне объяснить эти тайны программирования pawn?
Reply

Quote:
Originally Posted by OneHitWonder
Посмотреть сообщение
Кто-то может мне объяснить эти тайны программирования pawn?
И что, прямо каждый раз крашит эта функция, если "return true"?
Reply

Quote:
Originally Posted by OneHitWonder
Посмотреть сообщение
Кто-то может мне объяснить эти тайны программирования pawn?
А компилятор родной?
Reply

Не каждый раз, просто рандомом крашит
Reply

Ребята, родные, спасите пожалуйста меня от этого недуга
Короче это просто бред какой-то полнейший, повторяется уже не первый раз

Если я например поставлю в каком-то коде
SetPVarInt(playerid, "AntiKickTP", 15);
SetPlayerPos(playerid, 0, 0, 0);
То она будет работать 100 лет нормально и ничего с ней не будет

Но если я этот же вонючий код вставлю в функцию и вызову ее здесь
То с какой-то вероятностью в 3-5% серв из-за нее крашнет

Что это за херня? Две последние функции так губили сервер
Функции такие что там ну просто реально нечему сломаться
Чему тут ломаться? Пвару? Сетплеерпос? Бред полнейший
Но опять же, в чем прикол? Почему из-за функции крашит, а без нее норм?
Хотя они полностью идентичные

Другие функции конечно в моде присутствуют и их огромное количество
Почему именно две последние крашат серв с какой-то вероятностью, что за бред?
Reply

А не вариант заменить PVar на классическую переменную?
Возможно баг PVar-ов какой-то...
Reply

если вероятность краша сервера из-за этой функции, по твоему - 3% или 5% то я вообще не уверен что дело в ней
Reply

Лимит Pvar 800 на сервер или 800 на игрока ?
Reply

Quote:
Originally Posted by cm666
Посмотреть сообщение
Лимит Pvar 800 на сервер или 800 на игрока ?
На игрока.
Reply

Quote:
Originally Posted by OneHitWonder
Посмотреть сообщение
Ребята, родные, спасите пожалуйста меня от этого недуга
Короче это просто бред какой-то полнейший, повторяется уже не первый раз

Если я например поставлю в каком-то коде
SetPVarInt(playerid, "AntiKickTP", 15);
SetPlayerPos(playerid, 0, 0, 0);
То она будет работать 100 лет нормально и ничего с ней не будет

Но если я этот же вонючий код вставлю в функцию и вызову ее здесь
То с какой-то вероятностью в 3-5% серв из-за нее крашнет

Что это за херня? Две последние функции так губили сервер
Функции такие что там ну просто реально нечему сломаться
Чему тут ломаться? Пвару? Сетплеерпос? Бред полнейший
Но опять же, в чем прикол? Почему из-за функции крашит, а без нее норм?
Хотя они полностью идентичные

Другие функции конечно в моде присутствуют и их огромное количество
Почему именно две последние крашат серв с какой-то вероятностью, что за бред?
Вы не ответили на вопрос про компилятор. Он стандартный?

Макроса на SetPVarInt нет?
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Может лимит PVar'ов привышен (800)?
Так это ведь не должно приводить к крашу. PVar просто не создастся и всё.

Мне кажется, что дело либо в crashdetect (можно попробовать его отключить и посмотреть, будет ли крашить), либо в чём-то ещё (не в этом коде), просто crashdetect не может уловить настоящую проблему по каким-то неведомым причинам.
Reply

Quote:
Originally Posted by Eims
Посмотреть сообщение
Так это ведь не должно приводить к крашу. PVar просто не создастся и всё.
Как знать, исходники сервера закрыты. Может случиться всё, что угодно.

Quote:
Originally Posted by Eims
Посмотреть сообщение
Мне кажется, что дело либо в crashdetect (можно попробовать его отключить и посмотреть, будет ли крашить), либо в чём-то ещё (не в этом коде), просто crashdetect не может уловить настоящую проблему по каким-то неведомым причинам.
Вряд ли в crashdetect. Но проблема, определённо, не в этом месте, нужно анализировать код исполняемый до вызова этой функции.
Reply

Ещё кстати не маловероятно что есть макрос на "SetPlayerPos"
Выше проверь на перехват... Было и такое)
Reply

Дак а почему тогда когда я убираю эту функцию и просто выношу код ее в код где используется и всё отлично работает и нет крашей? Почему тогда из-за каких-то действий именно эта функция страдает, а ее же код вне работает идеально? Проверю цикл с данной функцией в ближайшее время. Крашлог есть на прошлой странице. Ну полный мод я конечно приложить не могу, а конкретно функция есть на той странице. У меня обычный компилятор стоит и в моде куча других функций есть, работают без проблем.
Reply

Поставьте флаг -l в pawn.cfg и посмотрите, как после препроцессинга (в gamemodes появится файл название_мода.lst) выглядит эта функция.
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
Есть в гта звук гудков телефонного вызова? Подскажите ид, если есть. В AudioEvents по предположительным названиям не нашел.
Есть.

SOUND_CAR_PHONE_RING
20600
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)