25.01.2017, 11:14
(
Last edited by DANGER1979; 26/01/2017 at 11:09 AM.
)
В двух инклюдах(vw_skinchange.inc и vw_gunchange.inc) подключенных к одному FS(admins.pwn) используется public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid)
Проблема:
не вызывается OnPlayerClickTextDraw из vw_gunchange.inc
Вот окончания пабликов
vw_skinchange.inc
vw_gunchange.inc
Что не так?
Наверно лучше сделать так и не париться
Code:
#include "../include/vw_skinchange" #include "../include/vw_gunchange"
не вызывается OnPlayerClickTextDraw из vw_gunchange.inc
Вот окончания пабликов
vw_skinchange.inc
Code:
public OnPlayerClickTextDraw(playerid, clickedid) { .... #if defined skin_OnPlayerClickTextDraw return skin_OnPlayerClickTextDraw(playerid, clickedid); #else return 0; // Allow other scripts to keep processing OnPlayerConnect #endif } #if defined _ALS_OnPlayerClickTextDraw #undef OnPlayerClickTextDraw #else #define _ALS_OnPlayerClickTextDraw #endif #define OnPlayerClickTextDraw skin_OnPlayerClickTextDraw #if defined skin_OnPlayerClickTextDraw forward skin_OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid); #endif
Code:
public OnPlayerClickTextDraw(playerid, clickedid) { .... #if defined gun_OnPlayerClickTextDraw return gun_OnPlayerClickTextDraw(playerid, clickedid); #else return 0; // Allow other scripts to keep processing OnPlayerConnect #endif } #if defined _ALS_OnPlayerClickTextDraw #undef OnPlayerClickTextDraw #else #define _ALS_OnPlayerClickTextDraw #endif #define OnPlayerClickTextDraw gun_OnPlayerClickTextDraw #if defined gun_OnPlayerClickTextDraw forward gun_OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid); #endif
Наверно лучше сделать так и не париться
Code:
public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid) { skin_OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid); gun_OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid); return 0; }