03.04.2016, 07:50
Скриптинг курилка
03.04.2016, 08:01
Не совсем понял. Показать что в консоли выводится что ли?
Заметил, что ничего не компилируется только если вставить этот кусок в перехватываемый OnGameModeInit(). Вставлял в обычный OnGameModeInit(), в перехватываемый OnGameModeExit() и все работало.
Заметил, что ничего не компилируется только если вставить этот кусок в перехватываемый OnGameModeInit(). Вставлял в обычный OnGameModeInit(), в перехватываемый OnGameModeExit() и все работало.
03.04.2016, 08:12
Код покажите, и не узурпированный "оййабаюсьпоказатьсвойкодонможеткому-тонужен", а нормальный.
03.04.2016, 08:35
Quote:
Код покажите, и не узурпированный "оййабаюсьпоказатьсвойкодонможеткому-тонужен", а нормальный.
|
Код:
Hook:accounts_OnGameModeInit() { if(mysql == -1) { wrn("mysql"); } startup(accounts); } Hook:dialogs_OnGameModeInit() { startup(dialogs); } Hook:mysql_OnGameModeInit() { mysql = mysql_connect(mysql_db_host, mysql_db_user, mysql_db_name, mysql_db_pass); if(mysql_errno(mysql) != 0) { err("Невозможно соединиться с базой данных"); mysql = -1; } else { startup(mysql); } } Hook:players_OnGameModeInit() { v_BadPlayers = cvector(); startup(players); } Hook:textdraws_OnGameModeInit() { startup(textdraws); }
03.04.2016, 08:39
А сам код макроса startup?
03.04.2016, 08:51
04.04.2016, 20:41
Реально ли, чтобы игрока машина сбила настолько сильно, но хп не снялось? https://*********/tSe-5IW-k00?t=9s
Думаю, что нет, но может кто-то знает то, чего не знаю я.
Думаю, что нет, но может кто-то знает то, чего не знаю я.
05.04.2016, 03:02
Quote:
Реально ли, чтобы игрока машина сбила настолько сильно, но хп не снялось? https://*********/tSe-5IW-k00?t=9s
Думаю, что нет, но может кто-то знает то, чего не знаю я. |
06.04.2016, 09:46
Где можно найти всю документацию по библиотекам YSI?
06.04.2016, 11:29
09.04.2016, 14:35
Quote:
Я не смог найти нужные звуки в файле AudioEvents.txt и на сайте со звуками. Причем тут вообще результат поисковой системы?
Вопрос заключался не в поиске сайта, вот собственно еще раз вопрос повторю: |
09.04.2016, 18:25
Quote:
Я не смог найти нужные звуки в файле AudioEvents.txt и на сайте со звуками. Причем тут вообще результат поисковой системы?
Вопрос заключался не в поиске сайта, вот собственно еще раз вопрос повторю: |
Если да, то можно попробовать всякими левыми пакетами достичь результата (о плагинах писали уже)
09.04.2016, 18:29
Quote:
Я не смог найти нужные звуки в файле AudioEvents.txt и на сайте со звуками. Причем тут вообще результат поисковой системы?
Вопрос заключался не в поиске сайта, вот собственно еще раз вопрос повторю: |
10.04.2016, 11:51
У кого-нибудь есть функции, которые адекватно конвертируют даты в timestamp и наоборот? В частности, нужно корректное вычисление дат високосных годов после 29 февраля включительно
10.04.2016, 13:25
Quote:
У кого-нибудь есть функции, которые адекватно конвертируют даты в timestamp и наоборот? В частности, нужно корректное вычисление дат високосных годов после 29 февраля включительно
|
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=347605
10.04.2016, 16:25
А я чего то не понял. Вкладки internet больше не существует? Почему там сервера из Hosted?
10.04.2016, 17:04
Из-за чего может не вызываться OnPlayerDeath? Вызывается только хукнутый, а обычный не хочет.
^ выводит только death1 во время смерти.
Код:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { SendClientMessageToAll(-1, "death"); return 1; } Hook:patch_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { SendClientMessageToAll(-1, "death1"); }
10.04.2016, 17:56
10.04.2016, 19:46
10.04.2016, 19:49
Quote:
Из-за чего может не вызываться OnPlayerDeath? Вызывается только хукнутый, а обычный не хочет.
Код:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { SendClientMessageToAll(-1, "death"); return 1; } Hook:patch_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { SendClientMessageToAll(-1, "death1"); } |
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 20 Guest(s)