28.10.2015, 17:19
Скриптинг курилка
28.10.2015, 17:20
Quote:
Подскажите по оптимизации, что лучше:
1 вариант: new text[] = "test %s" 2 вариант: #define text "test %s" format(string, sizeof(text)+3, text, "222"); это пример, там не 222 обычно а массив на сколько то символов другой |
И кстати: format(string, sizeof(string), text, "222"); должен передаваться размер массива назначения, куда будет писаться, что бы не вылезти за его пределы.
31.10.2015, 12:02
Дайте пожалуйста функцию определения перевернуто ли авто
31.10.2015, 12:14
Держи GetVehicleRotationQuat
31.10.2015, 17:04
А прямой нету? Такой, как IsPlayerConnected? Может кто-то писал для себя.
31.10.2015, 17:54
31.10.2015, 21:39
Привет ребят. Посоветуйте, как можно связать лаунчер(античит) с сервером? Просто подкиньте несколько вариантов, плюсы и минусы их.
31.10.2015, 22:25
31.10.2015, 22:43
01.11.2015, 03:31
02.11.2015, 15:37
Не надо везде выбрасывать const, только из функций можете убрать. В массивах лучше оставить.
И если так переживаете за память, то нет смысла выделять на 1/0 целых 4 байта, можно побитно записать. В 4 байта можно вместить 32 таких 1/0. Хотя это в любом случае не страшно, на дворе 2015 (почти 16) год
P.S. Глобальные переменные не помещаются в стек
И если так переживаете за память, то нет смысла выделять на 1/0 целых 4 байта, можно побитно записать. В 4 байта можно вместить 32 таких 1/0. Хотя это в любом случае не страшно, на дворе 2015 (почти 16) год
P.S. Глобальные переменные не помещаются в стек
02.11.2015, 15:57
Quote:
"Мне кажется, что сокеты небезопасны"
"Что то с этими соккетами вообще не могу разобраться" ммм |
1. Постоянно крашит даже в некоторых моментах когда соединение есть.
2. TcpClient.Connected после успешного коннекта всегда вызывает true даже если соединение разорвано. И как тогда тут вообще определить есть соединение или нет!?
3. Из за чтения отвата от сервера очень часто приложение просто вистен и тут походу без использования потоков не обойтись.
02.11.2015, 17:12
А с безопасностью что не так?
02.11.2015, 18:12
Quote:
Не надо везде выбрасывать const, только из функций можете убрать. В массивах лучше оставить.
|
Quote:
И если так переживаете за память, то нет смысла выделять на 1/0 целых 4 байта, можно побитно записать. В 4 байта можно вместить 32 таких 1/0. Хотя это в любом случае не страшно, на дворе 2015 (почти 16) год
|
А вот за эту информацию спасибо, мне в новинку услышать)
Хотя в принципе я так и подозревал..
02.11.2015, 18:21
02.11.2015, 19:54
Даже представить тогда не могу, как твой античит устроен. А с читами в любом случае играть смогут, если захотят.
02.11.2015, 19:55
02.11.2015, 20:00
02.11.2015, 20:05
03.11.2015, 14:45
Quote:
Вот именно. Может что то посоветуете как сделать лучше что бы обхода как таково не было? Ясно конечно что идеального ничего не бывает но всегда можно найти способ как закрыть тот или другой баг.
|
Запись в память процесса - WriteProcessMemory.
Создание удаленных потоков - CreateRemoteThread.
Изменение контекста потоков - SetThreadContext.
Внедрение оконных перехватчиков - SetWindowsHookEx.
Можно "задрать" разрешения процесса gta_sa.exe так, чтобы его нельзя было открыть без дополнительных
манипуляций, таких как получение привилегий отладки.
Внедрить в процесс игры "жучка", который будет время от времени проверять
список загруженных модулей и отключать их при необходимости.
Похукать часто вызываемые функции и проверять в них адрес возврата, чтобы он находился в разрешенном диапазоне адресов.
Использовать шифрование и динамическую модификацию кода (протекторы).
Короче говоря, если подключить фантазию, можно соорудить вполне сносную защиту.
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 3 Guest(s)