Вопрос по вызову OnGameModeInit
#1

Доброго времени суток, уважаемые посетители портала!
У меня вопрос как из filterscript вызвать OnGameModeInit который находиться в моде?
Заранее спасибо
Reply
#2

https://sampwiki.blast.hk/wiki/CallRemoteFunction
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
Вызовит ли?
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by kennydalglish
View Post
Вызовит ли?
А почему нет?
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by kennydalglish
View Post
Вызовит ли?
Да.
Reply
#6

Пытаюсь перехватить mysql_connect в моде, что бы подключалось в фильтскриптсе (именно надо что бы из мода, прописывать в фильтскриптсе не вариант)
PHP Code:
stock interceptor_mysql_connect(const host[], const user[], const database[], const password[], port 3306bool:autoreconnect truepool_size 2)
{
    print(
"interceptor | Вызван");
    
format(string_textsizeof(string_text), "хост: %s | юзер: %s | база: %s | пароль: %s"hostuserdatabasepassword);
    return 
mysql_connect(hostuserdatabasepasswordportautoreconnectpool_size);
}
#if defined _ALS_mysql_connect
#undef mysql_connect
#else
#define _ALS_mysql_connect
#endif
#define mysql_connect breaking_mysql_connect
public OnGameModeInit()
{
    print(
"OnGameModeInit | Вызван");
    
//mysql_connect(SQL_CONNECT_INFO);
#if defined spd__OnGameModeInit
    
return interceptor__OnGameModeInit();
#endif
}
#if defined _ALS_OnGameModeInit
    #undef    OnGameModeInit
#else
    #define    _ALS_OnGameModeInit
#endif
#define    OnGameModeInit    spd__OnGameModeInit
#if defined interceptor__OnGameModeInit
forward interceptor__OnGameModeInit();
#endif 
Пока без успешно...
Как мне перехватить mysql_connect из мода?
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by kennydalglish
View Post
Пытаюсь перехватить mysql_connect в моде, что бы подключалось в фильтскриптсе (именно надо что бы из мода, прописывать в фильтскриптсе не вариант)
PHP Code:
stock interceptor_mysql_connect(const host[], const user[], const database[], const password[], port 3306bool:autoreconnect truepool_size 2)
{
    print(
"interceptor | Вызван");
    
format(string_textsizeof(string_text), "хост: %s | юзер: %s | база: %s | пароль: %s"hostuserdatabasepassword);
    return 
mysql_connect(hostuserdatabasepasswordportautoreconnectpool_size);
}
#if defined _ALS_mysql_connect
#undef mysql_connect
#else
#define _ALS_mysql_connect
#endif
#define mysql_connect breaking_mysql_connect
public OnGameModeInit()
{
    print(
"OnGameModeInit | Вызван");
    
//mysql_connect(SQL_CONNECT_INFO);
#if defined spd__OnGameModeInit
    
return interceptor__OnGameModeInit();
#endif
}
#if defined _ALS_OnGameModeInit
    #undef    OnGameModeInit
#else
    #define    _ALS_OnGameModeInit
#endif
#define    OnGameModeInit    spd__OnGameModeInit
#if defined interceptor__OnGameModeInit
forward interceptor__OnGameModeInit();
#endif 
Пока без успешно...
Как мне перехватить mysql_connect из мода?
Так дела не делаются. Не поедет!
Тебе собственно зачем? Небось парольки тырить надумал.
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by White_116
View Post
Так дела не делаются. Не поедет!
Тебе собственно зачем? Небось парольки тырить надумал.
Хочу из собственного мода в фильтскриптс подключить к базе, не о каких "тыряний" паролей - речь и не может идти, просто хочу таким образом без прописи данных в filtscripts
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by kennydalglish
View Post
Хочу из собственного мода в фильтскриптс подключить к базе, не о каких "тыряний" паролей - речь и не может идти, просто хочу таким образом без прописи данных в filtscripts
Тебе не обязательно использовать повторное подключение, ты уже можешь существующий(в моде) ид подключения использовать. connectionHandle
Reply
#10

Всем спасибо, попробую.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)