Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by SanDev
Посмотреть сообщение
Ежесекундный таймер работает а античиты в нём перестали работать
Что может помешать в работе античита?
Помогите
Ставь принты в таймеры. Вызываются таймеры, но не работают античиты => какие-то условия для античитов перестали совпадать (это я к тому, что они могут быть по одному из условий отключены). Вобщем принты думаю помогут, при условии что до этого всё работало. А иначе же перепроверяй всё что изменил в коде.
Reply

Quote:
Originally Posted by OstGot
Посмотреть сообщение
Ставь принты в таймеры. Вызываются таймеры, но не работают античиты => какие-то условия для античитов перестали совпадать (это я к тому, что они могут быть по одному из условий отключены). Вобщем принты думаю помогут, при условии что до этого всё работало. А иначе же перепроверяй всё что изменил в коде.
Паблик работает нормально ( вызывается каждую секунду ), а вот все античиты перестали работать.
Reply

Quote:
Originally Posted by SanDev
Посмотреть сообщение
Паблик работает нормально ( вызывается каждую секунду ), а вот все античиты перестали работать.
Ну сказали же, дебажить нужно.

Кстати, ребятушки, вопрос есть. Я вот сделал простенький интерьер из самповских объектов, добавил туда светильники, но света почему-то нет. Что же делать?
Reply

Воткнуть в них неон?)
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Воткнуть в них неон?)
Хо-хо, что-то пошло не так
Reply

Подскажите кто знает как нормально посадить игрока на скамейку с динамическим положением на карте.
Есть 4 координаты x,y,z,a

Придумал пока это.
PHP код:
case 0SetPlayerPos(playeridBenchData[id][benchPos][0]+1.1BenchData[id][benchPos][1], BenchData[id][benchPos][2]-0.3);
case 
1SetPlayerPos(playeridBenchData[id][benchPos][0]-0.1BenchData[id][benchPos][1], BenchData[id][benchPos][2]-0.3);
case 
2:SetPlayerPos(playeridBenchData[id][benchPos][0]-1.1BenchData[id][benchPos][1], BenchData[id][benchPos][2]-0.3);
SetPlayerFacingAngle(playeridBenchData[id][benchPos][3]+90); 
Но работает оно не стабильно из за поворота скамейки. Кто знаком с геометрией помогите
Reply

какой ид у объекта "желтого круга"? в казино рулетка когда выбираешь число от 0 до 36 красное или черное и т.д.
Reply

Quote:
Originally Posted by S4D
Посмотреть сообщение
Хо-хо, что-то пошло не так
У меня в автосалоне в деревне так лампы сделаны (с неоном). Просто сейчас в сампе по-ходу баг с освещением объектов.
Reply

Есть кто-нибудь, тоже сидящий на ру-хостере? Сервер не загружает мод, когда подключаю новые версии стримера (2.7.5.1, 2.7.5.2 точно). Со стримером v2.6.1 все нормально. В чем может быть причина? Причем на основном сервере все нормально, а такое только на других аккаунтах.
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
Есть кто-нибудь, тоже сидящий на ру-хостере? Сервер не загружает мод, когда подключаю новые версии стримера (2.7.5.1, 2.7.5.2 точно). Со стримером v2.6.1 все нормально. В чем может быть причина? Причем на основном сервере все нормально, а такое только на других аккаунтах.
В лога что пишет ?
Reply

Quote:
Originally Posted by cm666
Посмотреть сообщение
В лога что пишет ?
Да вроде ничего особенного нет

pawn Код:
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3z-R4, (C)2005-2014 SA-MP Team

[2015/04/01 00:17:42] filterscripts = ""  (string)
[2015/04/01 00:17:42]
[2015/04/01 00:17:42] Server Plugins
[2015/04/01 00:17:42] --------------
[2015/04/01 00:17:42]  Loading plugin: mysql.so
[2015/04/01 00:17:42]  >> plugin.mysql: R39-3 successfully loaded.
[2015/04/01 00:17:42]   Loaded.
[2015/04/01 00:17:42]  Loading plugin: streamer.so
[2015/04/01 00:17:42]

*** Streamer Plugin v2.7.5.2 by Incognito loaded ***

[2015/04/01 00:17:42]   Loaded.
[2015/04/01 00:17:42]  Loading plugin: sscanf.so
[2015/04/01 00:17:42]

[2015/04/01 00:17:42]  ===============================

[2015/04/01 00:17:42]       sscanf plugin loaded.    

[2015/04/01 00:17:42]          Version:  2.8.1        

[2015/04/01 00:17:42]    (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole  

[2015/04/01 00:17:42]  ===============================

[2015/04/01 00:17:42]   Loaded.
[2015/04/01 00:17:42]  Loaded 3 plugins.

[2015/04/01 00:17:42]
[2015/04/01 00:17:42] Filterscripts
[2015/04/01 00:17:42] ---------------
[2015/04/01 00:17:42]   Loaded 0 filterscripts.
P.S. И что самое интересное. Все прекрасно работало, пока ru-hoster не провел какие-то тех. работы, после них все так стало. Писал в поддержку, но там говорят, что проблема в моде/плагине.
Reply

Quote:
Originally Posted by nonamepawn
Посмотреть сообщение
Подскажите кто знает как нормально посадить игрока на скамейку с динамическим положением на карте.
Есть 4 координаты x,y,z,a

Придумал пока это.
PHP код:
case 0SetPlayerPos(playeridBenchData[id][benchPos][0]+1.1BenchData[id][benchPos][1], BenchData[id][benchPos][2]-0.3);
case 
1SetPlayerPos(playeridBenchData[id][benchPos][0]-0.1BenchData[id][benchPos][1], BenchData[id][benchPos][2]-0.3);
case 
2:SetPlayerPos(playeridBenchData[id][benchPos][0]-1.1BenchData[id][benchPos][1], BenchData[id][benchPos][2]-0.3);
SetPlayerFacingAngle(playeridBenchData[id][benchPos][3]+90); 
Но работает оно не стабильно из за поворота скамейки. Кто знаком с геометрией помогите
help
Reply

Quote:
Originally Posted by nonamepawn
Посмотреть сообщение
help
Тут все что тебе нужно!
Reply

Может быть кто помнит, ранее я писал, что зависает компилятор по непонятным причинам. Так вот. С того момента я пытался скомпилировать свой код на более чем 5-ти компиляторах, и все вылетали :O
Причём официальный (Quincy) вылетал тогда, когда я начинал листать код вниз, и именно на одном-единственном моём скрипте
Вобщем впервые я сталкиваюсь с такой магией)
Reply

комментируй кусками и компилируй.
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
комментируй кусками и компилируй.
Делал это в первую очередь. Там проблема в другом: код в инклуде, подключенный к чистому моду при компиляции вызывает вышеприведённые проблемы. Компилируя по отдельности мод и инклуду - всё идеально. Хотя проблема всё-же в инклуде, т.к. один из компиляторов вылетел именно на ней.
Фигурные, обычные, и даже квадратные скобки полностью совпадают (равное кол-во открывающих и закрывающих).
Reply

Quote:
Originally Posted by OstGot
Посмотреть сообщение
Делал это в первую очередь. Там проблема в другом: код в инклуде, подключенный к чистому моду при компиляции вызывает вышеприведённые проблемы. Компилируя по отдельности мод и инклуду - всё идеально. Хотя проблема всё-же в инклуде, т.к. один из компиляторов вылетел именно на ней.
Фигурные, обычные, и даже квадратные скобки полностью совпадают (равное кол-во открывающих и закрывающих).
У меня есть мод собранный пордка из 15 инклудов, сути это не меняет, где-то ошибка которую ты не можешь найти. Совет тот же: комментируй и проверяй.
Reply

PlayerText:test[2][MAX_PLAYERS];


PlayerText:test[MAX_PLAYERS][2];

В чём отличие?
Reply

Quote:
Originally Posted by nikita86826
Посмотреть сообщение
PlayerText:test[2][MAX_PLAYERS];


PlayerText:test[MAX_PLAYERS][2];

В чём отличие?
Показываю наглядно. Первый вариант слева, второй справа:
Reply

Собственно иногда (не всегда) игрок после смерти падает с неба в лв. Знает кто как решить?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 18 Guest(s)