Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Quote:
Originally Posted by White_116
pawn Код:
#define PRIMER (12 + 18) //30 new a = PRIMER * 2; //a == 60
pawn Код:
#define PRIMER 12 + 18 //30 new a = PRIMER * 2; //a == 48, 12 + (18*2), умножение имеет приоритет.
|
Он про данный случай спрашивал, смысла оборачивать в скобки одно число нет. Но так пишут, чтобы в нужном месте не забыть про это.
Posts: 1,495
Threads: 20
Joined: Sep 2010
Reputation:
0
Во всяком случае, смысл ставить скобки для одного числа смысла нет, скобки исключительно для формул. Пример выше.
Posts: 1,311
Threads: 39
Joined: Mar 2012
Reputation:
0
Где можно взять точную инфу о максимальном velocity при ходьбе с прицелом (для всего оружия)?
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Quote:
Originally Posted by lost13
Для R2, в том то и дело как их запилить под R4
|
Для этого нужны знания в реверс-инжиниринге.
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
Сорсы лежат у него на bitbucket, а вот выкладывать их сюда не нужно было - это некрасиво. Все могут и там взять, а так вы лишаете его контрибьюторов и фолловеров.
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
На моей памяти, он его забрасывал туеву хучу раз, однако обновил до 0.3z R2.
Posts: 123
Threads: 12
Joined: Jun 2013
Reputation:
0
О стримере объектов
Прописан параметр в Streamer_VisibleItems(STREAMER_TYPE_OBJECT, 1000); - 1000 (500 по умолчанию).
Но все равно одновременно игрок видит только 500 объектов, остальные 200 начинают пропадать.
Posts: 122
Threads: 13
Joined: Jan 2014
Reputation:
0
CNPC в открытом доступе?! Да это ж ох****о