03.01.2015, 17:36
Скриптинг курилка
04.01.2015, 08:03
04.01.2015, 08:08
Еще вопрос по античиту. Бывает такое, что массово кикает несколько человек (3-6) в одну секунду по одному коду ошибки. Причем античит устроен так-же как и подавляющее большинство: есть постоянный таймер, проводящий проверки с целью засечь читерские изменения за период времени (чекнуть координаты к примеру), если проверка удовлетворила античит - он кикнет игрока с выводом сообщения. А чтобы вывести сообщения, мы оттягиваем кик на 100 мс (Запускаем таймер на кик).
В чем может быть проблема? ID вроде-бы не связаны.
В чем может быть проблема? ID вроде-бы не связаны.
04.01.2015, 10:19
Делай расчёты в зависимости от системного времени, а не от времени таймера. И проверяй на AFK - если игрок вернулся, одноразово пропускай проверку.
04.01.2015, 10:34
04.01.2015, 11:12
А я и не говорю убирать. В обработчике таймера вызывай GetTickCount() (и вычетай из него прежнее значение GetTickCount()) вместо учёта интервала времени, с которым он у тебя вызывается.
04.01.2015, 13:06
То есть таймер может работать с задержками,и Вы советуете перенести античит на GetTickCount? Хорошо, а что скажете про массовые кики? - Если кого-то кикает античит, то редко, но бывает, что кикает еще 5 человек по той же причине. Причем они могут просто стоять.
04.01.2015, 15:01
Причина кика какая ?
04.01.2015, 15:47
04.01.2015, 21:51
Не запускается плагин http://forum.sa-mp.com/showthread.ph...extDraw+Editor
Плагин от iPLEOMAX работает на ура, с Visual C++ вроде тоже в норме.
Проверьте запустится ли у вас, и в чем тогда проблема у меня?
Плагин от iPLEOMAX работает на ура, с Visual C++ вроде тоже в норме.
Проверьте запустится ли у вас, и в чем тогда проблема у меня?
05.01.2015, 16:06
Quote:
Не запускается плагин http://forum.sa-mp.com/showthread.ph...extDraw+Editor
Плагин от iPLEOMAX работает на ура, с Visual C++ вроде тоже в норме. Проверьте запустится ли у вас, и в чем тогда проблема у меня? |
05.01.2015, 17:36
05.01.2015, 17:54
(
Последний раз редактировалось nikita86826; 05.01.2015 в 18:47.
)
Ребят, я всё ломаю себе голову, стоит ли делать сохранение в базу данных при каждом действии? К примеру купил телефон и сразу в базу данных, купил дом или машину и сразу в базу данных, мне так кажется, что сохранение сразу намного безопасней, чем при OnPlayerDisconnect. Будет ли большая нагрузка на мод и базу данных? Онлайн сервера 500 человек. Я вот такое к примеру видел на RakNet, у них динамично всё, в игре купил скин, захожу в UCP не выходя с сервера, а он уже там, но вроде держится)
Я вот делаю так:
Я вот делаю так:
PHP код:
new query[50];
format(query, sizeof query,"UPDATE accounts SET level=%d WHERE id=%d",level,id);
mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", "" );
06.01.2015, 06:45
Проблема актуальна - ошибочные кики античита. Чаще - за телепорт. Выход из АФК не причём, проверку на AddPlayerClass сделал (координаты спавна). Кикать может просто стоя на месте, хотя меня не кикало так.
06.01.2015, 08:21
А вообще, как лучше организовывать структура античита? Встраивать в основной файл, встраивать в отдельный FS или каждый античит встраивать в свой FS?
06.01.2015, 09:57
Если я объявил PVar не в FS, я могу получать его в FS?
06.01.2015, 10:07
06.01.2015, 10:38
Если получить позицию персонажа в OnPlayerSpawn, он вернёт позицию AddPlayerClass?
06.01.2015, 12:45
06.01.2015, 13:21
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 7 Guest(s)