SA-MP 0.3z RC5
#21

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Это невозможно.
А как же запрещение подгрузки файлов .asi ?
Ну или при запуске samp.exe, чекать директорию на файлы с подобным расширением и насильно сносить
Reply
#22

На счет GodMod'a конкретнее можно? Не с кем потестить сейчас. По-умолчанию уже не работает или нужно скриптово прикрывать?
Reply
#23

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Это невозможно.
Это как раз возможно. Да и читеров убавиться если уберут CLEO.
Reply
#24

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
На счет GodMod'a конкретнее можно? Не с кем потестить сейчас. По-умолчанию уже не работает или нужно скриптово прикрывать?
В скрипте заводить переменные с здоровьем всех игроков и при выстреле с hittype равным 1 проверять, отнялись ли HP у того, в кого попали. Можно было сделать это в OnPlayerTakeDamage и OnPlayerGiveDamage, но там были частые ложные срабатывания или несрабатывания вообще, пробовал сам.
Reply
#25

Quote:
Originally Posted by White_116
View Post
Все ровно урон каждый свой будет делать, так что по сути бесполезное событие. Или читак начнёт отправлять урон -1000.0
return 0 и хоть что отправляй, все здоровье контролируем на сервере, если мы убили игрока на сервере, а он жив - читер.

Quote:
Originally Posted by Xotab
View Post
А как же запрещение подгрузки файлов .asi ?
Ну или при запуске samp.exe, чекать директорию на файлы с подобным расширением и насильно сносить
Quote:
Originally Posted by Kolstin
View Post
Это как раз возможно. Да и читеров убавиться если уберут CLEO.
CLEO надстройка над GTA:SA, а не на SA-MP. Отключить её из SA-MP можно только полный котролем, а это забыть про переводы, модели и прочие "красотости". Разработчики на это не пойдут. Лучше просить добавить возможность отслеживать подключенные модули, хотя бы факт подключения, в лучшем случае список подключенных скриптов.

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
На счет GodMod'a конкретнее можно? Не с кем потестить сейчас. По-умолчанию уже не работает или нужно скриптово прикрывать?
Скриптить.
Reply
#26

Самый примитивный вариант античита:
pawn Code:
new Float:playerHealth[MAX_PLAYERS];
new Float:weaponDamage[] = {//нужно узнать и заполнить массив уроном для каждого оружия.
    5.5,
    5.5,
    ...
}

public OnPlayerSpawn(playerid) {
    playerHealth[playerid] = 100.0;
}

public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) {
    if (hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER) {
        GetPlayerHealth(playerid, fZ);
        switch (floatcmp(fZ, playerHealth[playerid])) {
            case -1: playerHealth[playerid] = fZ;//здоровье игрока меньше чем сохраненное, меняем серверное значение. Ну мало ли что, упал, машина сбила))
            case 1: BanEx(playerid, "Cheat!");//если больше баним
        }
        playerHealth[playerid] -= weaponDamage[weaponid];
        SetPlayerHealth(playerid, playerHealth[playerid]);
        return 0;
    }
    return 1;
}
Отмечу что не отслеживаются ракеты, бомбы и взрывы, так же не проверял пулеметы вертолета и гидры!
И надо делать проверку на ручное оружие.
Reply
#27

Quote:
Originally Posted by KriD
View Post
Простреливание шин, попадание в бак... Красота
При попадании в бензобак теперь авто взрывается?
Reply
#28

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Они не давали такого контроля как новое событие.

Это невозможно.
Возможно, если с клиента отслеживать эту папку, и при запуске вывожить пред, что имеется эта папка.
Reply
#29

Quote:
Originally Posted by TraniLurese
View Post
Возможно, если с клиента отслеживать эту папку, и при запуске вывожить пред, что имеется эта папка.
Т.е. пустой папки или папки с отключенными (но существующими) скриптами достаточно чтобы словить пред?)
Reply
#30

Quote:
Originally Posted by TraniLurese
View Post
Возможно, если с клиента отслеживать эту папку, и при запуске вывожить пред, что имеется эта папка.
Ещё раз для упоротых: любую клиентскую проверку можно отключить, заблокировать или обмануть!
Забудьте вы уже про защиту на стороне клиента, она просуществует максимум неделю до следующего обновления собейта.

Это защита ну максимум от школьников начальных классов.
Reply
#31

рейкастинг же. Это самое адекватное предложение после клиентских скриптов.
Reply
#32

Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
View Post
рейкастинг же.
Да оно самое Ray casting, с интерпретацией туговато.
Reply
#33

Ну так это скриптово отключить можно. return 0, если игрок в афк
Reply
#34

Обновление:

SA-MP 0.3z RC3 Client/Server update

- Исправлено: Переключение цели при управлении джойстиком возвращало аим.
- Исправлено: Пули из снайперки не наносили урон, если вектор прицела проходил за береговой линией SA.
- Специальные серверные данные для изучения любых нестандартных выстрелов игрока.
- Добавлена функция VectorSize.
Reply
#35

Quote:
Originally Posted by Makar93
View Post
Я б забанил.

По сабжу, в RC2 игроков можно убивать в афк только со стрелкового оружия получается? Любое другое не будет действовать?
Как я понял не будет действовать не огнестрельное оружие, то есть нож, базука (т.к. она стреляет не пулями, а ракетами), огнемет и т.п.
Reply
#36

Спасибо за перевод.
Reply
#37

Кто что знает про "специальные серверные данные"?
Reply
#38

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Кто что знает про "специальные серверные данные"?
дополнительная инфа в пакетах синхронизации, которая синхрит стрельбу
Reply
#39

Я дума по больше обнов будет...
Reply
#40

Quote:
Originally Posted by DartfoL
View Post
дополнительная инфа в пакетах синхронизации, которая синхрит стрельбу
И что оно дает ?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 4 Guest(s)