18.11.2013, 21:20
Скриптинг курилка
19.11.2013, 00:46
19.11.2013, 15:00
Правда, что если сделать вот так:
То будет чуток оптимизации и чуток повыситься скорость? fakt? 
p.s.: я насчёт расположении скобок.
PHP Code:
switch(PlayerInfo[playerid][pSex]) {
case 0: {
// ...
}
case 1: {
// ...
}
}

p.s.: я насчёт расположении скобок.
19.11.2013, 15:06
Quote:
Правда, что если сделать вот так:
PHP Code:
![]() p.s.: я насчёт расположении скобок. |

P.S: В данном случае switch лучше не использовать.
19.11.2013, 15:11
19.11.2013, 15:11
Скорость повысится в том случае, если разветвление идёт не на единицы, а на сотни. О, вот тогда скорость будет.
19.11.2013, 15:23
Quote:
В каком случае? Если всего в switch используются два значения: 0 и 1, лучше не использовать? С чего?
|
Quote:
Скорость повысится в том случае, если разветвление идёт не на единицы, а на сотни. |
Code:
if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 0) { ... } else { ... }
19.11.2013, 15:30
Quote:
Использование switch эффективно, когда проверяется много возможных значений.
А когда их всего два, лучше проверять следующим образом: Code:
if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 0) { ... } else { ... } |

19.11.2013, 15:36
19.11.2013, 15:41
20.11.2013, 11:59
20.11.2013, 12:55
Увы, но придется ручками. Да да, ими самыми.
20.11.2013, 13:37
Если знать принцип работы чита, то решение найти станет куда проще, но я бы подружился на какое то время с OnVehicleStreamOut. Выяснить как он реагирует на подобные действия, да и вообще какие то иные паблики которые связаны с транспортом.
Начал бы с проверки расстояния от текущей позиции игрока до транспорта который был выведен из стрима. Меньше пяти метров - что то здесь не так. Это я так, от балды.
Начал бы с проверки расстояния от текущей позиции игрока до транспорта который был выведен из стрима. Меньше пяти метров - что то здесь не так. Это я так, от балды.
20.11.2013, 13:47
Просто прогонять все объекты по циклу и перемещать их. Не сильно ресумсоемко, если перемещать их правильно и не по сто раз с точки до точки, а в одну сторону, экономно. Скрипт такой есть.
20.11.2013, 14:08
20.11.2013, 14:34
А если нормированными кватернионами и маркерами вжарить?
20.11.2013, 14:38
20.11.2013, 14:55
20.11.2013, 15:03
20.11.2013, 15:19
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 1 Guest(s)