Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by Richard_Gere
View Post
С 1000 слотами можно например много ботов запустить, которые не особо будут хавать слоты.
Мне тысячник нужен для того чтобы сделать 900 ботов, и 100 слотов оставить под игроков
Reply

Quote:
Originally Posted by Xotab
View Post
Мне тысячник нужен для того чтобы сделать 900 ботов, и 100 слотов оставить под игроков
++. Но у меня линь.
Reply

Иногда вижу в скриптах %.1f. Что значит "." и "1"?
Reply

Quote:
Originally Posted by DiSE
View Post
Иногда вижу в скриптах %.1f. Что значит "." и "1"?
Если %f то тебе покажет, к примеру 36.100000000
Если %.1f, то покажет 36.1, отсюда вывод - %.nf n - количество символов за точкой
p.s и я тебе минусы не лепил, правильно OKStyle сказал, у кого то пердак прорвало
Reply

Quote:
Originally Posted by DiSE
View Post
Иногда вижу в скриптах %.1f. Что значит "." и "1"?
О боже мой, учи матчасть, или уйди нахрен, не позорься.
Reply

DiSE, там даже картинка цветная есть http://ru.wikipedia.org/wiki/Printf
Reply

Stranger это же найти надо
Quote:

%.nf n - количество символов за точкой

А вот это проще
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Code:
enum Vehicle_Info {
	v_Model,
	Float:v_Coord[4],
	Float:v_Color[2],
};

new Float:vehicle_array[][Vehicle_Info] = {
	{400, 0.0, 1.1, 22.2. 270.0, 0, 3},
	{401, 133.0, 155.1, 32.2. 90.0, 100, 32},
	{402, 50.0, 16.1, 12.2. 45.0, 34, 58}
};

stock Vehicle_CreateAll() {
	for (new i = 0; i != sizeof(vehicle_array); i++) {
		CreateVehicle(vehicle_array[i][v_Model], vehicle_array[i][v_Coord][0], vehicle_array[i][v_Coord][1], vehicle_array[i][v_Coord][2], vehicle_array[i][v_Coord][3], vehicle_array[i][v_Color][0], vehicle_array[i][v_Color][1], -1);
	}
}
а зачем в данном случае ENUM нужен? Без него обойтись можно?
Reply

Quote:
Originally Posted by DiSE
View Post
а зачем в данном случае ENUM нужен? Без него обойтись можно?
Конечно, но ведь так удобнее.
Reply

Quote:
Originally Posted by DiSE
View Post
а зачем в данном случае ENUM нужен? Без него обойтись можно?
чтобы в 1 массив записать int и float
Reply

Создаю в цикле машину, которая берет координаты из массива.
Теперь как мне удалить эти машины? DestroyVehicle в массиве и вне не удаляет
Reply

Quote:
Originally Posted by DiSE
View Post
Создаю в цикле машину, которая берет координаты из массива.
Теперь как мне удалить эти машины? DestroyVehicle в массиве и вне не удаляет
Создай дополнительный массив в который запишешь айдишники созданых машин таким методом
Reply

Хотел написать машинЫ.
В цикле идет создание: car = createvehicle(blablabla);
Потом где нибудь в цикле можно использовать DestroyVehicle(car); ?
Или обязательно записывать?
Reply

Quote:
Originally Posted by DiSE
View Post
Или обязательно записывать?
Записывай только первый и последний ID созданного в цикле транспорта. В дальнейшем просто работай с полученным диапазоном.
Reply

Quote:
Originally Posted by DiSE
View Post
Хотел написать машинЫ.
В цикле идет создание: car = createvehicle(blablabla);
Потом где нибудь в цикле можно использовать DestroyVehicle(car); ?
Или обязательно записывать?
Учи матчасть, бездарь. Более всего поражает твоя деятельность на прусе, при твоих ущербных нулевых знаниях, заявления "Неужели люди всё еще используют стандартный командный процессор?" - выглядят лицемерным дерьмом.
Reply

Quote:
Originally Posted by NameNone
View Post
Записывай только первый и последний ID созданного в цикле транспорта. В дальнейшем просто работай с полученным диапазоном.
ок, спасибо
Reply

Quote:
Originally Posted by NameNone
View Post
Записывай только первый и последний ID созданного в цикле транспорта. В дальнейшем просто работай с полученным диапазоном.
Если до этого какой-то транспорт уже создавался и удалялся, то не факт, что иды будут идти по порядку. На это нужно обращать внимание.
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
Если до этого какой-то транспорт уже создавался и удалялся, то не факт, что иды будут идти по порядку. На это нужно обращать внимание.
Один поток. Цикл, и всё будет нормально.
Reply

DiSE,
PHP Code:
new MaxCreateVehicle 500;
new 
CarsID[MaxCreateVehicle];
for(new 
i=0i<MaxCreateVehiclei++)
{
    
CarsID[i] = CreateVehicle(5202109.17631503.045332.288782.28730160);
}
for(new 
i=0i<MaxCreateVehiclei++)
{
    if(
CarsID[i] == || CarsID[i] == INVALID_VEHICLE_ID) continue;
    
DestroyVehicle(CarsID[i]);

Reply

-Stranger- я сделал цикл в цикле, один цикл перебирает коорды с массива, следующий перебирает иды машин с массива. Всё работает
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 5 Guest(s)