Проблема с текстдравами спидометра
#1

Проблема состоит в том что после нескольких часов работы сервера спидометр перестает отображатся.

Как он выглядит должным образом:


Как выглядит после нескольких часов работы сервера:


Сама обводка спидометра (box) и надпись "Км/Н" работает всегда, т.к. они создаются для всех и лишь отображаются/скрываются в нужное время. А все остальные элементы создаются при коннекте (OnPlayerConnect) и удаляются при дисконнекте (OnPlayerDisconnect)

Уже перепробывал все что угодно, не получается починить. Есть одна мысль, создать текстдравы в OnGameModeInit для всех игроков и лишь скрывать/показывать, но не стану торопится, хочу услышать ваше мнение.

Код спидометра:
pawn Code:
В OnPlayerConnect:

    TextDrawHideForPlayer(playerid,Box);
    TextDrawHideForPlayer(playerid,Speed);
    TextDrawHideForPlayer(playerid,SpeedShow[playerid]);
    TextDrawHideForPlayer(playerid,Fuel);
    TextDrawHideForPlayer(playerid,FuelShow[playerid]);
    TextDrawHideForPlayer(playerid,Status);
    TextDrawHideForPlayer(playerid,StatusShow[playerid]);
    TextDrawHideForPlayer(playerid,KMShow);
    TextDrawShowForPlayer(playerid,URL);
    TextDrawHideForPlayer(playerid, Box);
    SpeedShow[playerid] = TextDrawCreate(355.000000,400.000000,"0"); //сам Text Draw km/h
    TextDrawBackgroundColor(SpeedShow[playerid],COLOR_BLACK);//обводка текста
    TextDrawLetterSize(SpeedShow[playerid],0.399999,2.010000);//размер текста
    TextDrawFont(SpeedShow[playerid],3);//стиль
    TextDrawColor(SpeedShow[playerid],COLOR_CLUB);//цвет текста
    TextDrawSetOutline(SpeedShow[playerid],1);//размер обводки
    TextDrawSetProportional(SpeedShow[playerid],1);
    TextDrawSetShadow(SpeedShow[playerid],1);//тень

    StatusShow[playerid] = TextDrawCreate(425.000000,420.000000, "_");//сам Text Draw Status
    TextDrawBackgroundColor(StatusShow[playerid], COLOR_BLACK);//обводка текста
    TextDrawLetterSize(StatusShow[playerid],0.399999,1.010000);//размер текста
    TextDrawFont(StatusShow[playerid], 1);//стиль
    TextDrawColor(StatusShow[playerid], COLOR_GREEN);//цвет текста
    TextDrawSetOutline(StatusShow[playerid], 1);//размер обводки
    TextDrawSetProportional(StatusShow[playerid],1);
    TextDrawSetShadow(StatusShow[playerid],1);//тень

    FuelShow[playerid] = TextDrawCreate(425.000000,390.000000, "_");//сам Text Draw fuel
    TextDrawBackgroundColor(FuelShow[playerid], COLOR_BLACK);//обводка текста
    TextDrawLetterSize(FuelShow[playerid],0.399999,1.010000);//размер текста
    TextDrawFont(FuelShow[playerid], 1);//стиль
    TextDrawColor(FuelShow[playerid], COLOR_RED);//цвет текста
    TextDrawSetOutline(FuelShow[playerid], 1);//размер обводки
    TextDrawSetProportional(FuelShow[playerid],1);
    TextDrawSetShadow(FuelShow[playerid],1);//тень

В OnPlayerDisconnect:

    TextDrawDestroy(SpeedShow[playerid]);
    TextDrawDestroy(FuelShow[playerid]);
    TextDrawDestroy(StatusShow[playerid]);

При спавне:


    TextDrawHideForPlayer(playerid,Box);
    TextDrawHideForPlayer(playerid,Speed);
    TextDrawHideForPlayer(playerid,SpeedShow[playerid]);
    TextDrawHideForPlayer(playerid,Fuel);
    TextDrawHideForPlayer(playerid,FuelShow[playerid]);
    TextDrawHideForPlayer(playerid,Status);
    TextDrawHideForPlayer(playerid,StatusShow[playerid]);
    TextDrawHideForPlayer(playerid,KMShow);


В OnPlayerStateChange:

    if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        TextDrawHideForPlayer(playerid,Box);
        TextDrawHideForPlayer(playerid,Speed);
        TextDrawHideForPlayer(playerid,SpeedShow[playerid]);
        TextDrawHideForPlayer(playerid,Fuel);
        TextDrawHideForPlayer(playerid,FuelShow[playerid]);
        TextDrawHideForPlayer(playerid,Status);
        TextDrawHideForPlayer(playerid,StatusShow[playerid]);
        TextDrawHideForPlayer(playerid,KMShow);
    }

    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
    TextDrawShowForPlayer(playerid,Box);
    TextDrawShowForPlayer(playerid,Speed);
    TextDrawShowForPlayer(playerid,SpeedShow[playerid]);
    TextDrawShowForPlayer(playerid,Fuel);
    TextDrawShowForPlayer(playerid,FuelShow[playerid]);
    TextDrawShowForPlayer(playerid,Status);
    TextDrawShowForPlayer(playerid,StatusShow[playerid]);
    TextDrawShowForPlayer(playerid,KMShow);
    }
Заранее благодарен
Reply
#2

При коннекте ты скрываешь несуществующий текстдрав, поэтому они создаются друг на друге.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
При коннекте ты скрываешь несуществующий текстдрав, поэтому они создаются друг на друге.
Почему тогда не сразу, а через пару часов работы?
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
При коннекте ты скрываешь несуществующий текстдрав, поэтому они создаются друг на друге.
Убрал, не помогло
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)