Posts: 835
Threads: 6
Joined: Oct 2011
Reputation:
0
Здравствуйте.
У меня проблема с текстдро, которые были созданы для игрока, то есть PlayerTextDraw.
После спавна все созданные текстдро появляются на экране и сразу исчезают. Бывает, что они вовсе не исчезают.
Такое бывает в основном при медленном интернете.
Posts: 291
Threads: 1
Joined: Apr 2012
Reputation:
0
Покажите код, догадками много не решишь
Posts: 835
Threads: 6
Joined: Oct 2011
Reputation:
0
В коде ничего особенного нет, проверил несколько раз. У меня их создано более 150 шт., поэтому у меня есть предположение, что это из-за количества.
Это началось после того, как я добавил очередные текстдро, но в них тоже ничего особенного нет. Показываются только если игрок ввел команду.
Posts: 835
Threads: 6
Joined: Oct 2011
Reputation:
0
Не одновременно показано, а создано всего для игрока.
Posts: 770
Threads: 21
Joined: Mar 2010
Reputation:
0
SlootLite, уже 10 тысяч раз обсуждалось это на форуме, с моим участием...
Если их создавать и удалять по ходу игры, через некоторое время их лимит закончиться и начнутся баги с наложением. И это не ошибка кода.
Так что создавать их нужно в OnGameModeInit(), удалять в OnGameModeExit(), и по ходу только показывать и прятать.
Другое дело нада грамотно продумать момент сколько какие текстдро нужно, например часы, адрес сайта, интро... это по 1 на всех игроков, а спидометр, деньги и т.д. это уже на каждого свой...
PS> Баг на 0.3e не проверял.
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
Вот именно. Бред - создавать сразу все. Так лимит сразу кончится.
Posts: 291
Threads: 1
Joined: Apr 2012
Reputation:
0
Зачем что-то удалять или скрывать, можно просто заменить на знак "_", а в нужный момент например спидометр, ставить то, что нужно
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
Потому, что люди не совсем умеют обращаться с функциями текстдравов.