Скриптинг курилка

PHP Code:
if(!strcmp(x_v"list",true))
            {
                new 
Carid 0;
                
GetPlayerName(playeridplayernamesizeof(playername));
                
SendClientMessage(playerid, -1"[INFO]: Ваши транспортные средсва:");
                  for(new 
0sizeof(VehicleInfo); i++)
                {
                    if(
VehicleInfo[i][vModel] >= 400)
                    {
                            if(
strcmp(playernameVehicleInfo[i][vOwner], true) == 0)
                        {
                            
Carid++;
                            
format(stringsizeof(string), "[ID %d, название: %s]\n"CaridVehicleNames[VehicleInfo[i][vModel]-400]);
                            
SendClientMessage(playeridCOLOR_GREENstring);
                        }
                    }
                }
                return 
1;
            } 
Правильно не показывает машины игрока, все машины подгружаю при запуске сервера машины игрока ему не показывает, иду покупаю новую - покажет, ну после рестарта естественно нет.
В чём проблема?
Reply

Code:
new pemail[30];
strcat(pemail, PlayerInfo[playerid][pEmail]);
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
Code:
new pemail[30];
strcat(pemail, PlayerInfo[playerid][pEmail]);
Спасибо, помогло! Степашкин метод не помог
Reply

Для чего глобально объявлен static массив?
в срипте elevator что идёт вместе с сампом?
Code:
static FloorNames[21][] =
{
	"Ground Floor",
	"First Floor",
	"Second Floor",
	"Third Floor",
	"Fourth Floor",
	"Fifth Floor",
	"Sixth Floor",
	"Seventh Floor",
	"Eighth Floor",
	"Ninth Floor",
	"Tenth Floor",
	"Eleventh Floor",
	"Twelfth Floor",
	"Thirteenth Floor",
	"Fourteenth Floor",
	"Fifteenth Floor",
	"Sixteenth Floor",
	"Seventeenth Floor",
	"Eighteenth Floor",
	"Nineteenth Floor",
	"Penthouse"
};

static Float:FloorZOffsets[21] =
{
    0.0,		// 0.0,
    8.5479,		// 8.5479,
    13.99945,   // 8.5479 + (5.45155 * 1.0),
    19.45100,   // 8.5479 + (5.45155 * 2.0),
    24.90255,   // 8.5479 + (5.45155 * 3.0),
    30.35410,   // 8.5479 + (5.45155 * 4.0),
    35.80565,   // 8.5479 + (5.45155 * 5.0),
    41.25720,   // 8.5479 + (5.45155 * 6.0),
    46.70875,   // 8.5479 + (5.45155 * 7.0),
    52.16030,   // 8.5479 + (5.45155 * 8.0),
    57.61185,   // 8.5479 + (5.45155 * 9.0),
    63.06340,   // 8.5479 + (5.45155 * 10.0),
    68.51495,   // 8.5479 + (5.45155 * 11.0),
    73.96650,   // 8.5479 + (5.45155 * 12.0),
    79.41805,   // 8.5479 + (5.45155 * 13.0),
    84.86960,   // 8.5479 + (5.45155 * 14.0),
    90.32115,   // 8.5479 + (5.45155 * 15.0),
    95.77270,   // 8.5479 + (5.45155 * 16.0),
    101.22425,  // 8.5479 + (5.45155 * 17.0),
    106.67580,	// 8.5479 + (5.45155 * 18.0),
    112.12735	// 8.5479 + (5.45155 * 19.0)
};
всегда хотел спросить.
ведь тогда static теряет своё превосходство над new.
Reply

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
View Post
Для чего глобально объявлен static массив?
в срипте elevator что идёт вместе с сампом?

всегда хотел спросить.
ведь тогда static теряет своё превосходство над new.
Кучу раз говорилось: глобальная static переменная, не совсем глобальная, она доступна лишь в текущем файле.
Reply

Quote:
Originally Posted by Dima_Tkach
View Post
PHP Code:
if(!strcmp(x_v"list",true))
            {
                new 
Carid 0;
                
GetPlayerName(playeridplayernamesizeof(playername));
                
SendClientMessage(playerid, -1"[INFO]: Ваши транспортные средсва:");
                  for(new 
0sizeof(VehicleInfo); i++)
                {
                    if(
VehicleInfo[i][vModel] >= 400)
                    {
                            if(
strcmp(playernameVehicleInfo[i][vOwner], true) == 0)
                        {
                            
Carid++;
                            
format(stringsizeof(string), "[ID %d, название: %s]\n"CaridVehicleNames[VehicleInfo[i][vModel]-400]);
                            
SendClientMessage(playeridCOLOR_GREENstring);
                        }
                    }
                }
                return 
1;
            } 
Правильно не показывает машины игрока, все машины подгружаю при запуске сервера машины игрока ему не показывает, иду покупаю новую - покажет, ну после рестарта естественно нет.
В чём проблема?
В таблице ошибся, код рабочий.
Reply

ZiGGi, я знаю, что статик не меняет своей видимости но хранит предыдущее значение до выключение сервер.

Quote:

глобальная static переменная, не совсем глобальная, она доступна лишь в текущем файле.

что у нас является текущим файлом?
сам мод?
т.е. данный массив доступен в загруженном моде?
А для чего?
Для того, чтобы данная переменная не распространялась на переменные инклюдов и скриптов?
или при смене мода не работала но новом моде?

Как то глуповато. Зачем они так делали.
Reply

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
View Post
что у нас является текущим файлом?
сам мод?
т.е. данный массив доступен в загруженном моде?
А для чего?
Для того, чтобы данная переменная не распространялась на переменные инклюдов и скриптов?
или при смене мода не работала но новом моде?

Как то глуповато. Зачем они так делали.
Текущий файл.
Да, или его часть.
Только в том файле в котором объявлен.
Нет.
Нет.

Есть умные люди которые не пишут моды в одном файле, а разделяют его на разные части, а потом эти части соединяют в один мод средствами функции #include, да её можно применять не только глобально но и внутри функций и вообще везде, так вот каждый инклуд это отдельный файл, область видимости static переменных ограничена файлом в котором она создана.
Reply

Отображение клавиш ~k~ в SendClientMessage у всех неправильное? Это походу тот-же баг, как раньше с пробелом перед первой буквой в сообщении с русс. языком.
Reply

Другими словами, в инклюде можно оперировать new-переменными из других инклюдов. Вот только в любом месте или инклюд должен быть подключен после объявления переменной?
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
Другими словами, в инклюде можно оперировать new-переменными из других инклюдов. Вот только в любом месте или инклюд должен быть подключен после объявления переменной?
Переменная будет видима только после своего объявления. Т.е. если ты подключишь инклуд в самом низу мода, и объявишь в нем переменную, то её ни мод ни другие инклуды не увидят. А так да.
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Для выскочки выделил:

Для установки количества команд на сервере.
Ни о каких проблемах с функцией SetPlayerTeam ни когда не наблюдал, какую нестабильность вы в ней увидели?
Ты б помолчал, твои советы никому тут не нужны, ничего дельного от тебя ни разу не видел.
Reply

Quote:
Originally Posted by Evansive
View Post
Ты б помолчал, твои советы никому тут не нужны, ничего дельного от тебя ни разу не видел.
Лично мне он помогал и не раз.
Reply

Evansive, скройся.

Зачем это в павн: operator
Reply

Для переназначения действий стандартных операторов.
Reply

О как.
А пример можно?
Reply

инклуд float глянь, там все операторы
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Ну удали сервер, мод, и будь игроком, спасешь и себя и всех

По сабжу:
Code:
stock SaveAccount1(playerid)
{
	if(PlayerInfo[playerid][pLogged] == true)
	{
		CheckMySQLConnection();
		new query[800], sqlname[MAX_PLAYER_NAME], sqlpass[64];
		mysql_real_escape_string(PlayerInfo[playerid][pName], sqlname);//а эти нам сохранять не надо и без них хорошо
		mysql_real_escape_string(PlayerInfo[playerid][pPassword], sqlpass);//а эти нам сохранять не надо и без них хорошо
		format(query, sizeof(query),"UPDATE `Accounts` SET\
		`Origin` = '%i', `House` = '%i', `Auto` = '%i', `Time` = '%i', `Exp` = '%i',\
		`Chas` = '%i', `Bank` = '%i', `Bizz` = '%i', `Sex` = '%i', `Zvezdi` = '%i',\
		`TimeZv` = '%i', `Jailed` = '%i', `JailTime` = '%i', `Mail` = '%s' WHERE `ID` = '%i'",
		PlayerInfo[playerid][pOrigin],
		PlayerInfo[playerid][pHouse],
		PlayerInfo[playerid][pAuto],
		PlayerInfo[playerid][pTime],
		PlayerInfo[playerid][pExp],
		PlayerInfo[playerid][pChas],
		PlayerInfo[playerid][pBank],
		PlayerInfo[playerid][pBizz],
		PlayerInfo[playerid][pSex],
		PlayerInfo[playerid][pZvezdi],
		PlayerInfo[playerid][pTimeZv],
		PlayerInfo[playerid][pJailed],
		PlayerInfo[playerid][pJailTime],
		PlayerInfo[playerid][pEmail],
		PlayerInfo[playerid][pID]);
		mysql_debug(1);
		mysql_query(query);
	}
	return 1;
}
Скажи кстати IP сервера буду периодически заходить и базу дропать.
Как же защитить сервер от дропа?
Reply

Quote:
Originally Posted by Dima_Tkach
View Post
Как же защитить сервер от дропа?
Вам - не создавать его. Остальным же, воспользоваться своими знаниями, в целях написания грамотного кода.
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
Вам - не создавать его. Остальным же, воспользоваться своими знаниями, в целях написания грамотного кода.
Ваш сарказм жалок, уважаемый.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 7 Guest(s)