Скриптинг курилка

http://forum.sa-mp.com/showpost.php?...3&postcount=11 - подгони под себя
желательно ещё SetVehicleVelocity(vehicle,0.0,0.0,0.0);
//-----------------------
Насчёт char-ов выяснил что при задании
new Info[200 char];
в квадратных скобах( [] ) можно обращаться только к 200/4 ячейкам, т.е. в 4 раза меньше. Получаем new Info[50];
{}-обращение непосредственно к ячейке.
Reply

Никто не знает решение? Пост #5540
Reply

Quote:
Originally Posted by Be$$0n
View Post
Никто не знает решение? Пост #5540
Зачем для получения строки вы пытаетесь получить её длину: PlayerInfo[playerid][pGuns] = strlen(tmp);
Учите мат часть, и не спрашивайте как тогда мне получить строки, подумайте сами, или поищите, решений с мускулом много, как и примеров работ со строками на вики.
Reply

Quote:
Originally Posted by Baks
View Post
OKStyle, а можно ли "приморозить" тачку к ее координатам, чтобы ее вообще нельзя было сдвинуть? (И как, если реально).
Только так, как я сказал. Если кто-то там увидел псевдобаг, то это решается таймером при выходе из транспорта секунд на 5, после которого запустится проверка на координаты.
Reply

Подскажите ID звука, который играет в сингле, когда успешно выполняешь миссию
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
View Post
Подскажите ID звука, который играет в сингле, когда успешно выполняешь миссию
Пользуйтесь википедией!
Quote:

SOUND_PART_MISSION_COMPLETE 1058

Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Это не он, поэтому и спросил
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
View Post
Это не он, поэтому и спросил
Других нету, значит он.
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
View Post
Подскажите ID звука, который играет в сингле, когда успешно выполняешь миссию
1) Пользуйся поисковиком на форуме >> https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=72551

2) Stepashka все верно написал
Reply

SetPlayerAttachedObject влияет на общий лимит объектов? Или их могут приатачить хоть 1000 игроков по 10 объектов.
Reply

Quote:
Originally Posted by RAEN
View Post
SetPlayerAttachedObject влияет на общий лимит объектов? Или их могут приатачить хоть 1000 игроков по 10 объектов.
вопрос задан не корректно, SetPlayerAttachedObject вообще не влияет на лимит объектов, но при этом он остается прежним это 1000 объектов.
Reply

Наверно он имел ввиду изменится ли максимальное количество объектов (созданных через CreateObject / CreatePlayerObject ) которых получится создать при том, что к каждому игроку уже по 10 приклеено?
Reply

Почему после закрытия диалогового окна и вызове ф-ции SelectObject(playerid), управление у игрока полностью пропадает, а сама ф-ция не вызывается. Таймер делать после диалога не вариант, есть другие варианты?
Reply

Наверное нужно нажать Esc (мб путаю).
Reply

Quote:
Originally Posted by ru.raider
View Post
Наверное нужно нажать Esc (мб путаю).
Причем тут Esc? Я тебе говорю про баг samp (возможно), а не про то как вернуть управление игроку
Reply

Ок, ок, говорю же
Quote:
Originally Posted by ru.raider
View Post
мб путаю
Reply

Удалил
Reply

Не подскажите анимацию флай-ролла без разбега (например когда в сингле пытаешься задавить чела он сразу прыгает флай-роллом),
если ее вообще можно запустить в сампе.
Искал в wiki - нашел только с разбегом (DAM_JUMP, Jump_Roll).
Reply

Почему подстановка названия клавиши в SendClientMessage криво отображается?

Например:
HTML Code:
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Подсказка: для закрытия машины введите /lock или нажмите клавишы ~k~~SNEAK_ABOUT~+~k~~PED_SPRINT~");
а отображается
HTML Code:
Подсказка: для закрытия машины введите /lock или нажмите клавишы ‡.ALT+ЊPOЂE‡
Это только у меня так или у всех? Или в русификаторе дело?

Кто-нибудь нашёл способ решение данной проблемы?
Reply

Code:
if(!strcmp(cmd, "/testcmd1", true)) return SendClientMessage(_p, COLOR_GREEN, "TEST: ~k~~SNEAK_ABOUT~");


Ну, я например русификаторами отродясь не пользуюсь (зачем?), так что думаю проблема у Вас в этом.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)