Disable OnPlayerRequestClass
#1

Проблема такая: после смерти постоянно вызывается OnPlayerRequestClass. И return 0/1 пробовал, и удалял все классы - одна хрень. Как полностью искоренить эту ненужную мне вещь? Разумеется, насильно в OnPlayerDeath/OnPlayerSpawn OnPlayerRequestClass я не вызываю.
Reply
#2

SetSpawnInfo прописал?

PS на своей практике понял что полностью искоренить это можно только заставив пользователя нажать Spawn.
Reply
#3

Прописал, при конекте, так же на всякий случай вызвал SpawnPlayer. Плюс, такая ***** вызывается после каждой смерти. Не знаю что я накосячил, но как то это убрать можно.
Reply
#4

А после того как нажмешь Spawn, вызывается?
Reply
#5

В этот паблик засунь, в самое начало

SetSpawnInfo(playerid,0,0,1958.33,1343.12,15.36,26 9.15,0,0,0,0,0,0);

Потом попробуй, может норм будет
Reply
#6

Безусловно. Конект, диалог логина, спавн игрока, смерть, меню выбора скина. Когда разблокировал OnPlayerRequestSpawn кнопка Spawn начала нажиматься. По любому, после её нажатия, и дальнейшего убийства игрока - это меню снова вызывается.

Hawkins, в паблик OnPlayerReq~Class? Окей, попробую.
Поставил эту строку, исправив в ней ошибку, не помогло.
Reply
#7

Поищи по коду ForceClassSelection.
Reply
#8

ForceClassSelection? Не помню такого, не писал. Нету.
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by iEnemY
View Post
ForceClassSelection? Не помню такого, не писал. Нету.
надеюсь ты поискал по всему коду, а не только в гейммоде?
Reply
#10

Ну у меня гейммод, и 1 фс - распаханный джанкбастер, ну и всё. Шас в нём посмотрю. Поставил еще в JB в ReqClass return 0, в нём Force~ не обнаружил.
Не помогло, пойду по инкладам искать.
ForceClassSelection нашёл только в a_players.inc, этот инклад не использую.

Ну вообще у меня гейммод получается и есть "весь код"...
Reply
#11

iВсё, решил уже. В момент, когда игрок запрашивает Req~Class, вызываю диалог, и тут же SpawnPlayer. И всё. И после смерти не вызывается.
Reply
#12

я вот так решил
PHP код:
public OnPlayerRequestClass(playeridclassid)
{
    
SetSpawnInfo(playerid,0,186,0.0,0.0,4.0,0.0,-1,-1,-1,-1,-1,-1);
    
TogglePlayerSpectating(playerid,1);
    
TogglePlayerSpectating(playerid,0);
    return 
1;

Reply
#13

Ога, хороший вариант, думал о нём. Но всё решилось показом диалога + SpawnPlayer.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)