24.04.2012, 05:31
Quote:
|
Перерыл всю тему SA-MP 0.3d R2, не могу найти скорость при которой шлагбаум будет открываться плавно.
Подскажите ![]() |
|
Перерыл всю тему SA-MP 0.3d R2, не могу найти скорость при которой шлагбаум будет открываться плавно.
Подскажите ![]() |
|
для плавного поворота нужно поменять координаты, меня высоту на 0.01
|
forward LicGateFirstCheck();
public LicGateFirstCheck()
{
for(new i; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 11.0, 2434.14, 1689.96, 10.65))
{
if(LicGateFirstOpen == false)
{
MoveObject(LicGateFirst, 2434.14, 1689.96, 10.65, 0.003, 0.00, 0.00, 90.00);
LicGateFirstOpen = true;
}
return;
}
}
if(LicGateFirstOpen == true)
{
MoveObject(LicGateFirst, 2434.14, 1689.96, 10.65, 0.003, 0.00, -90.00, 90.00);
LicGateFirstOpen = false;
}
}
forward LicGateSecondCheck();
public LicGateSecondCheck()
{
for(new i; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 11.0, 2490.6501, 1623.1123, 10.5025))
{
if(LicGateSecondOpen == false)
{
MoveObject(LicGateSecond, 2490.6501, 1623.1123, 10.5025, 0.003, 0.00, 0.00, 0.00);
LicGateSecondOpen = true;
}
return;
}
}
if(LicGateSecondOpen == true)
{
MoveObject(LicGateSecond, 2490.65, 1623.11, 10.50, 0.003, 0.00, -90.00, 0.00);
LicGateSecondOpen = false;
}
}
MoveObject(LicGateSecond, 2490.6501, 1623.1123, 10.5025 + 0.001, 2.5, 0.00, 0.00, 0.00); MoveObject(LicGateSecond, 2490.6501, 1623.1123, 10.5025 - 0.001, 2.5, 0.00, -90.00, 0.00);
new a = 2;
new b = 3;
new c = a ^ b;
printf("c = %d", c);
// получаем "c" равное 8.
|
Юмора вы не понимаете..
Code:
new a = 2;
new b = 3;
new c = a ^ b;
printf("c = %d", c);
// получаем "c" равное 8.
|
printf("%d", 2^1);
printf("%d", 2^2);
printf("%d", 2^3);
printf("%d", 2^4);
printf("%d", 2^5);
[16:46:36] 3 [16:46:36] 0 [16:46:36] 1 [16:46:36] 6 [16:46:36] 7

|
Что делает ^. Так и не понял, у всех версии расходятся. В степень число уж точно не возводит.
|
|
Цитата из Pawn_Language_Guide.pdf: e1 ^ e2: results in the bitwise “exclusive or” of e1 and e2. |