Posts: 39
	Threads: 5
	Joined: Sep 2010
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Подскажите пожалуйста как вычислить каким оружием игрок пользуется чаще всего.
Например в OnPlayerDeath... вставляю переменную FavoriteWeapon[killerid][weaponid]++; а вот что дальше не соображу...
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 13
	Threads: 0
	Joined: Dec 2010
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Получай убийства с оружий, сделай для каждого оружия переменную или лучше массмв один, потом получай убийства оружием, тоесть в колбеке OnPlayerDeath проверяй оружие убийци и плюсуй переменной. потом для получение любимого циклом пробегись по массиву и вычисли у кокого ид больше убийств тем игрок чаще пользуется.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 3,138
	Threads: 71
	Joined: May 2008
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Не будет работать, лучше плюсовать переменную при выстреле из оружия в OnPlayerKeyStateChange, т.к. в OnPlayerDeath могут убить с гранаты, но в момент смерти у убийцы уже будет дигл, к примеру. Будет неверное сложение.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 13
	Threads: 0
	Joined: Dec 2010
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Могут быть баги с OnPlayerKeyStateChange. В основном проверяют по OnPlayerDeath
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 183
	Threads: 1
	Joined: Apr 2010
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		А разве в причине смерти не указывается ID оружия? А, ОКС?
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 39
	Threads: 5
	Joined: Sep 2010
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Допустим некоторые ячейки уже забиты (дигл = 10, шот = 15, м4 =5) Меня больше всего интересует как получить самое большое число, каким способом?
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 316
	Threads: 18
	Joined: Nov 2009
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Этому учат в школе в 9 классе ыыЫ
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 13
	Threads: 0
	Joined: Dec 2010
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		И этому учат в девятом классе?..
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 316
	Threads: 18
	Joined: Nov 2009
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Да все забей, не парься =)