Отрицательная неопределенность.
#1

Привет.
Я , думаю каждый знаком с таким случаем, редко, когда игрок №1 врезается на транспортном средстве в игрока №2, то игрок №2 попадает в:
PHP Code:
(AddPlayerClass(66,-1.#IND,-1.#IND,-1.#IND,178.1192,0,0,0,0,0,0); //) 
отрицательную неопределенность.
И у него же появляются блики на экране.
Он отправляется в AFK, так, как OnPlayerUpdate перестает работать, и помогает только респавн.
Либо отправка на те координаты, на которых он был ранее(Но это не точно, проверял собейтом).
Так вот , ребята, почему она происходит именно так?
И можно ли ее предотвратить или вообще убрать?
Reply
#2

Игрок умирает?
Reply
#3

Нет. Он просто стоит на месте в АФК.
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by jakebat
View Post
АФК.
Это не АФК, а пауза
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Diman777
View Post
Это не АФК, а пауза
Предлагаю разобраться в проблеме, как тебе такой вариант?
Reply
#6

Я тоже сталкивался с этой проблемой. Фикса скорей всего нету.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by jakebat
View Post
Предлагаю разобраться в проблеме, как тебе такой вариант?
Про твою проблему не знаю что это. Прост вещи надо называть своими именами, как тебе мой вариант?)
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by Diman777
View Post
Про твою проблему не знаю что это. Прост вещи надо называть своими именами, как тебе мой вариант?)
Сам же противоречишь сказанным ранее словам.))))
Reply
#9

Решил.
Reply
#10

Форумная зараза, что при решении проблемы никто не описывает, как именно он её решил, а печально, есть море других скриптеров, которые будут натыкаться на данную тему в поиске решения, которого здесь нет.
Reply
#11

Как сделать бомбу для взрыва пуканов на форуме:
1. Создать тему с неведомой редкой проблемой.
2. Выслушать жалобы на ту же проблему от других пользователей, у которых так же нет решения.
3. Спустя некоторое время написать "Решил", не рассказав как именно.
4.
5. PROFIT

Порой мне действительно кажется, что это такой тонко-толстый троллинг.
Reply
#12

Решение очень простое.
В любой таймер , касающийся игрока, поставить проверку , если коорданата к примеру X != X то респавним игрока.
Вот и все) Ведь слово говорит само за себя "Неопределенность". Программа попросту не может определить что это за число и тем самым не ровняется самому себе. Число NaN.
Ах, да, забыл сказать! Ни в коем случае не ставьте проверку в OnPlayerUpdate.
Так , как при отрецалке он не вызывается. Удачи))
Если кому помог - киньте отзыв, если хотите.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)