21.12.2016, 09:09
(
Последний раз редактировалось GOM3Z; 21.12.2016 в 12:04.
)
Solucionado
CMD:b(playerid, params[]) { if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ARENA, "* Debe indicar parбmetros para el comando(/b), ejemplo: /b [Texto]"); HacerChatAJugador(playerid, 10.0, params); return 1; } CMD:me(playerid, params[]) { if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ARENA, "* Debe indicar parбmetros para el comando(/me), ejemplo: /me [Acciуn]"); HacerAccionAJugador(playerid, 10.0, params); return 1; } CMD:do(playerid, params[]) { if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ARENA, "* Debe indicar parбmetros para el comando(/do), ejemplo: /do [Entorno]"); HacerEntornoAJugador(playerid, 10.0, params); return 1; } CMD:g(playerid, params[]) return cmd_gritar(playerid, params); CMD:gritar(playerid, params[]) { if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ARENA, "* Debe indicar parбmetros para el comando(/g), ejemplo: /g [Texto]"); HacerGritarAJugador(playerid, 17.0, params); return 1; } CMD ![]() CMD ![]() { if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ARENA, "* Debe indicar parбmetros para el comando(/s), ejemplo: /s [Texto]"); HacerSusurrarAJugador(playerid, 4.0, params); return 1; } stock HacerChatAJugador(playerid, Float:_radio, mensaje[]) { new _out[(75*2) + MAX_PLAYER_NAME + (11*2)], _col[] = { 0x7bb7b7FF, 0x4c9e9eFF, 0x2e8787FF, 0x187373FF, 0x0a5555FF }; if(strlen(mensaje) > 75) { format(_out, sizeof(_out), "[OOC] %s: (( %.75s ..", NombreJugador(playerid), mensaje); ProxDetector(_radio, playerid, _out, _col[0], _col[1], _col[2], _col[3], _col[4]); format(_out, sizeof(_out), "... %s ))", mensaje[75]); ProxDetector(_radio, playerid, _out, _col[0], _col[1], _col[2], _col[3], _col[4]); } else { format(_out, sizeof(_out), "[OOC] %s: (( %s ))", NombreJugador(playerid), mensaje); ProxDetector(_radio, playerid, _out, _col[0], _col[1], _col[2], _col[3], _col[4]); } return 1; } stock HacerGritarAJugador(playerid, Float:_radio, mensaje[]) { new _out[(75*2) + MAX_PLAYER_NAME + (11*2)], _col[] = { 0x7bb7b7FF, 0x4c9e9eFF, 0x2e8787FF, 0x187373FF, 0x0a5555FF }; if(strlen(mensaje) > 75) { format(_out, sizeof(_out), "%s grita: Ў%.75s ..", NombreJugador(playerid), mensaje); ProxDetector(_radio, playerid, _out, _col[0], _col[1], _col[2], _col[3], _col[4]); format(_out, sizeof(_out), ".. %s!", mensaje[75]); ProxDetector(_radio, playerid, _out, _col[0], _col[1], _col[2], _col[3], _col[4]); } else { format(_out, sizeof(_out), "%s grita: Ў%s!", NombreJugador(playerid), mensaje); ProxDetector(_radio, playerid, _out, _col[0], _col[1], _col[2], _col[3], _col[4]); } return 1; } stock HacerSusurrarAJugador(playerid, Float:_radio, mensaje[]) { new _out[(75*2) + MAX_PLAYER_NAME + (11*2)], _col[] = { 0xAFAFAFAA, 0xAFAFAFAA, 0xAFAFAFAA, 0xAFAFAFAA, 0xAFAFAFAA }; if(strlen(mensaje) > 75) { format(_out, sizeof(_out), "%s susurra: %.75s ..", NombreJugador(playerid), mensaje); ProxDetector(_radio, playerid, _out, _col[0], _col[1], _col[2], _col[3], _col[4]); format(_out, sizeof(_out), ".. %s", mensaje[75]); ProxDetector(_radio, playerid, _out, _col[0], _col[1], _col[2], _col[3], _col[4]); } else { format(_out, sizeof(_out), "%s susurra: %s", NombreJugador(playerid), mensaje); ProxDetector(_radio, playerid, _out, _col[0], _col[1], _col[2], _col[3], _col[4]); } return 1; } stock HacerEntornoAJugador(playerid, Float:_radio, mensaje[]) { new _out[(75*2) + MAX_PLAYER_NAME + (11*2)], _col[] = { 0x32CD32FF, 0x32CD32FF, 0x32CD32FF, 0x32CD32FF, 0x32CD32FF }; if(strlen(mensaje) > 75) { format(_out, sizeof(_out), "* %.75s ..", mensaje); ProxDetector(_radio, playerid, _out, _col[0], _col[1], _col[2], _col[3], _col[4]); format(_out, sizeof(_out), ".. %s (( %s ))", mensaje[75], NombreJugador(playerid)); ProxDetector(_radio, playerid, _out, _col[0], _col[1], _col[2], _col[3], _col[4]); } else { format(_out, sizeof(_out), "* %s (( %s ))", mensaje, NombreJugador(playerid)); ProxDetector(_radio, playerid, _out, _col[0], _col[1], _col[2], _col[3], _col[4]); } return 1; } stock HacerAccionAJugador(playerid, Float:_radio, mensaje[]) { new _out[(75*2) + MAX_PLAYER_NAME + (11*2)], _col[] = { 0xC2A2DAAA, 0xC2A2DAAA, 0xC2A2DAAA, 0xC2A2DAAA, 0xC2A2DAAA }; if(strlen(mensaje) > 75) { format(_out, sizeof(_out), "* %s %.75s ..", NombreJugador(playerid), mensaje); ProxDetector(_radio, playerid, _out, _col[0], _col[1], _col[2], _col[3], _col[4]); format(_out, sizeof(_out), ".. %s", mensaje[75]); ProxDetector(_radio, playerid, _out, _col[0], _col[1], _col[2], _col[3], _col[4]); } else { format(_out, sizeof(_out), "* %s %s", NombreJugador(playerid), mensaje); ProxDetector(_radio, playerid, _out, _col[0], _col[1], _col[2], _col[3], _col[4]); } return 1; } stock ProxDetector(Float:radi, playerid, string[],color) { new Float ![]() GetPlayerPos(playerid,x,y,z); for(new player;player<MAX_PLAYERS;player++) { if(!IsPlayerConnected(playerid))continue; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,radi,x,y,z))Sen dClientMessage(player,color,string); } } |